Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примыкания стрелочные переводы).






 

Рисунок 12. Схема установки временных продольных перемычек при смене одного из крайних стрелочных переводов:

а — перемычка из медного провода; б — перемычка из заранее уложенных

и скрепленных типовыми накладками рельсов;

1 — электрифицированные пути; 2 — сменяемый стрелочный перевод;

3 — устанавливаемая временная продольная перемычка из медного провода (а)

или заранее уложенные и скрепленные типовыми накладками рельсы (б); 4 — крюковые

болты или струбцины.

При этом контактную сеть ремонтируемых путей заземлять не требует­ся, приближаться к контактным подвескам ближе 2 м запрещается.

При смене всех остальных стрелочных переводов (кроме крайних) без снятия напряжения с контактной сети установка временной продольной перемычки не требуется, так как возникающий разрыв в рельсовом пути всегда замыкается другими электрифицированными путями станции.

3.12.5. При производстве работ по смене стрелочных переводов одно­временно по двум главным путям на станции с тяговой подстанцией, когда появляется разрыв в рельсах обоих главных путей, незамкнутый тяговыми рельсами других путей станции, все питающие фидеры контактной сети на тяговой подстанции должны быть отключены. При этом питание ЭПС на соседних перегонах осуществляется от смежных тяговых подстанций. Напряжение с контактных подвесок обоих главных путей должно быть снято и контактные подвески заземлены со всех сторон сходящихся путей (пункт 3.13.2 настоящих Правил).

Если на станции нет тяговой подстанции, напряжение должно быть снято с контактных подвесок главных путей и контактные подвески заземлены со всех сторон сходящихся путей (пункт 3.13.2 настоящих Правил).

3.12.6. При возникновении в процессе смены стрелочного перевода не­ исправности в машине, для устранения которой требуется самому работнику или через применяемое им приспособление или инструмент прибли­зиться к контактной подвеске ближе 2 м, машину следует вывести на дру­гой путь, где техническо-распорядительным актом (ТРА) станции преду­смотрено снятие напряжения с контактной подвески и ее заземление (погрузочно-выгрузочные пути, пути отстоя и др.).

Если машину вывести невозможно, то работу необходимо прекратить. Руководитель путевых работ должен сообщить об этом энергодиспетчеру. Устранять неисправность и продолжать работу можно только после при­бытия представителя дистанции электроснабжения, отключения и заземле­ния им контактной подвески.

Смена стрелочных переводов с применением путеукладочного






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.