Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы поперечных профилей при реконструкции земляного полотна и особенности их проектирования.






Гл. требованием при проектировании поперечного проф. явл. сохранение непрерывного дв-я поездов по линии в период ее реконструкции при сохранении всех усл. без-ти, а также обеспечение снижения объемов работ; надежность и долговечность сооружений и ЗП; выполнение работ мех. способом. Данные: топограф. данные, геодез. попер. проф., сведения о состоянии ЗП и ИССО, запроектированный прод. проф. с подсчитанными подъемками и подрезками, данные о доп-ти смещ. пути в плане, сторонность 2 пути, min доп-я вел-на междупутного расстояния, сведения о хар-ре дв-я, доп-ти и продолжительности технологических «окон». I тип – сохранение существующего положения оси пути, смещение оси пути не требуется, если при проектировании прод. проф. в данном месте запроектированы небольшие подъемки (до 10 см), осущ-е за счет толщины балласта.

II тип примен., когда усл-я доп-т смещение оси пути. Если ПГР> РГРmax, то необходимо уширение ОП. c=b+1, 5Δ h-(ac-aбп)/2

III тип применяется в случаях, когда ОСП должна сохранять свое положение на прежнем месте после реконструкции земляного полотна, но допускается смещать ось во временное положение на расстояние контрольного междупутья, с = Мк – М (для 2-х путного участка)Мk=3+1, 5Δ h+aв/2

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.