Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возможное повышение весовой нормы поезда за счет отмены остановки разгонного и частичного толкания.






мероприятия по увеличению: Ек(поезда), Fтяги локомотива, временные мероприятия связанные с возможным снижением Vр min

Мероприятия связанные с увеличением Ек: 1.отмена остановки отмена остановки возможна, когда нет коммерческих операций и если лимитирующий участок расположен близко к РП, если нет между лимитирующим участком и РП нет препятствий для повышения скорости 2.разгонное толкание (толкач)

3. разгон толкание с выходом толкача на перегон

если толкач идет до конца расчетного подъема, то вес поезда равен весу двойной тяги

как на временное мероприятие применяется снижение скорости в конце расчетного подъема. скорость может быть сниженной, но не ниже скорости устойчивой работы электрических машин (электровоза и тепловоза, скорость движения электровоза постоянного тока при серис║ ом соединении и полным полем.

обычно ограничивается длина участка на котором поезд идет с уменьшенной скоростью (не более 500м)

44) Расчётная головка рельса.Подъёмка и срезка при реконструкции профиля ж.д.

Расчетная головка рельса.

Отметка расчетной головки рельса:

РГР=СГР-hсвсп+hпвс

существующие

Hсвсп=hср +hш+hб

Hб -тот который мы срезаем весь или часть

Условие: если ПГР> РГР, то подъемка

СГР- нивилируем по правой нитке по ходу

пикетажа, в кривой по внутреней нитке

 

 

Нмах=((ас –апр)/2 -bmin)1/α - из услови, что ВСП

уместится на основной площадке.

bmin=20-30 (см)

РГРмах = НБС+ Нмах+Hр проек

Если ПГР > РГРмах – выполняется

уширение З.П.

Можно выполнить присыпку а\с

с нарезкой уступов 1× 1м

Уширяется с 2-х сторон шириной по 4м,

что бы могли проехать а\с

Чем выше насыпь тем больше присыпка,

но сначала делаются уступы

(бульдорозером, сразу отсыпаются грунт)

Если i> 3º /то –вертикальная кривая

Задачи реконструкции плана при проектировании второго пути.

При проектировании вторых путей реш –ся

Следующие задачи:

1) выбор веса поезда и уклона

для 2-х путей

2) выбор трассы,

3) Проектирование 2-х путей на

Разном зем полотне,

4) выбор сторонности 2-го пути

На напряженном ходу второй путь

укладывается на отдельной трассе:

1) больше пологий уклон

2) геологические условия

3) развязки в узлах

На зем полотне отдельно от существующего

проектируется 2-ой путь:

1) относим зем. полотно чтобы исключить

влияние на существующее зем. полотно

2)в районе ИССО

3) во всех случаях когда это экономически

целесообразно

на сторонность пути влияет:

1) сторонность, предусмотренная в проекте

2) Расположение опор контактной сети

3) Косогорность

4) Геология

2-й путь у ИССО желательно строить с

низовой стороны.

На станциях со стороны противоположной

станционному зданию.

Сторонность может меняться на раздельном

пункте

 

НА прямой план ломается

На кривой не ломается

При проектировании плана 2-го пути кривые

укладываются концентрично

М=4.1+ -междупутье

Где: -габаритное уширение.

Т.к. R разные то укладывается резаный пикет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.