Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скорость упругой волны в поезде;






4) Длина элемента профиля.

 

18. Чтобы под поездом был максимум один перелом профиля, необходимо, чтобы длина элемента профиля была бы:

Длины поезда;

2) ≤ длины поезда;

3) < радиуса вертикальной кривой;

4) > тангенса вертикальной кривой.

 

19. Рекомендуемый радиус кривой это радиус, который:

1) Больше 4000 м;

Не требует обоснования;

3) Применяется в выемках;

4) Больше длины поезда.

 

20. Непогашенное ускорение при проходе поездом кривой – это часть центробежного ускорения, которое:

1) «Не гасится» возвышением наружного рельса;

2) Не действует на экипаж при проходе им криволинейного участка пути;

3) Действует только на локомотив;

4) Направленно вдоль пути.

 

21. В каких пределах изменяется радиус(R) по длине переходной кривой?

1) 0 ≤ R ≤ ∞;

2) 4000 м ≤ R ≤ ∞;

3) R кривой≤ R ≤ ∞;

4) R = const.

 

22. При сопряжении круговой кривой (длиной К) с прямолинейным участком пути с помощью переходных кривых, каждая из которых длиной l, общая длина криволинейного участка будет равна:

1) К + l; 2) К + l; 3) К + l; 4) К + 2 l.

 

23. Прямая вставка между смежными кривыми необходима для:

1) Лучшего сцепления колёс локомотива с рельсами;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.