Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научная работа учителя физической культуры






Педагог в своей работе не может обходиться без систематичес­кого пополнения знаний, без постоянного совершенствования своего методического мастерства, потому что он имеет дело с обучением и воспитанием детей. На нем лежит большая ответ­ственность за качество своего труда. Тем более что с течением времени к его квалификации предъявляются все более высокие требования. Самым плодотворным способом пополнения знаний, повышения педагогического мастерства является научная работа. Она может проводиться по всем разделам гимнастики. Основные направления научной работы:

1 • Раскрытие потенциальных возможностей средств гимнасти­ки при использовании их в оздоровительных, образовательных, воспитательных, спортивных, прикладных и других целях с уче­том многоструктурности и многофункциональности гимнастичес­ких упражнений; выполнение их под музыкальное сопровожде­ние; специальные условия, в которых проводятся занятия гимна­стикой со спортивной направленностью и спортивные соревно­вания.


 

2. Теоретическое и экс­периментальное обоснова­ние возможности изуче­ния, развития и прогно­зирования способностей у школьников к учебной, спортивной, трудовой, во­енной и другим видам де­ятельности с помощью средств и методов гимна­стики.

3. Разработка, теорети­ческое и эксперименталь­ное обоснование методов дифференцированного, индивидуального и лично­стного подхода к занима­ющимся гимнастикой.

При теоретическом и методологическом обосно­вании избранной темы ис-

следования целесообразно исходить из того, что каждый школь­ник в любом виде деятельности, в том числе и в овладении мас­терством в гимнастике, проявляет себя как индивидуальность, как личность, как субъект познания и деятельности в целом не только по отношению к окружающей его действительности, но и по отношению к самому себе как объекту. Исследования возмож­ны на всех уровнях познания, начиная с опыта, изучения и обо­снования отдельных фактов, законов конкретных наук и заканчи­вая, возможно, законами Вселенной... (рис. 126).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.