Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика расстановки светофоров по кривой времени






 

Рассмотрим расстановку светофоров по кривым времени, постро­енным для хвоста первого X1 и головы второго Г2 поездов (рис. 1.9), при четырехзначной сигнализации. Для получения кривой X1 кривую времени сдвигают влево на расстояние lп /2, поскольку кривую времени

Рис. 1.2. Схема расстановки светофоров по временной кривой

 

tφ (S) строят для центра тяжести поезда. Для получения кривой Г2 кри­вую времени поднимают в начальной точке на значение расчетного ин­тервала Iр и сдвигают вправо на расстояние lп /2.

На координате выходного светофора Ч2 между кривыми X1 и Г2 проводят вертикальную линию и делят ее на равные части, число кото­рых равно принятому числу блок-участков разграничения поездов. Через точки деления 1, 2, 3 и 4 проводят горизонтальные линии 1—1Г, 22' 33' и 44' точки пересечения которых 4', 3', 2' и 1' с кривой X1 определяют места установки светофоров I, II, III, IV серий. Координа­ту следующего светофора IV серии находят, проводя из точки 1' верти­кальную линию до пересечения с кривой Г2 в точке 5, а из последней горизонтальную линию до пересечения с кривой X1 в точке 5'. Анало­гично определяют места установки остальных перегонных светофоров, учитывая требования к длинам блок-участков.

В случае трехблочного разграничения поездов из отрезка времени горения светофоров сверху вычитают 0, 3 мин и оставшуюся часть делят на три. При двухблочном разграничении из указанного отрезка вычитают 0, 3 мин и время стоянки 0, 5 мин, а оставшуюся часть делят на два.

Расстановка светофоров сопровождается корректировкой длин блок-участков в допустимых пределах. Кроме указанных требований, учитывают видимость светофоров, расположение переездов, мостов, тоннелей, нейтральных вставок и т.д.

Примерную кривую времени (для рис.1) можно по строить, рассчитав время, затраченное на прохождение каждого километра пути расчётным поездом.

Рис. 1.3. Кривая скорости (ряд1) и времени (ряд2)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.