Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектирование продольного профиля трассы 7 страница






 

Таблица 1.20

Ведомость объемов земляных работ. Подвариант 2.

Пикет + КМ насыпь вне болота из местного песчаного грунта НМП
Площадь Объем
523+0.00   10.082  
      967.426
524+0.00 0.1 9.267  
      1015.037
525+0.00 0.2 11.034  
      1205.239
526+0.00 0.3 13.071  
      1527.950
527+0.00 0.4 17.488  
      622.014
527+35.05 0.435052 18.003  
      1171.352
528+0.00 0.5 18.068  
      2068.892
529+0.00 0.6 23.310  
      2154.339
530+0.00 0.7 19.777  
      1620.663
531+0.00 0.8 12.636  
      1131.464
532+0.00 0.9 9.993  
      934.336
533+0.00   8.694  
      1054.848
534+0.00 1.1 12.403  
      1669.691
535+0.00 1.2 20.991  
      3179.095
536+0.00 1.3 42.591  
      5465.071
537+0.00 1.4 66.710  
      5913.792
538+0.00 1.5 51.566  
      5007.649
539+0.00 1.6 48.587  
      5116.531
540+0.00 1.7 53.743  
      4739.763
541+0.00 1.8 41.052  
      2894.471
542+0.00 1.9 16.837  
      1494.606
543+0.00   13.055  
      1280.559
544+0.00 2.1 12.556  
      1543.212
545+0.00 2.2 18.308  
      2564.281
546+0.00 2.3 32.978  
      3812.789
547+0.00 2.4 43.278  
      5114.244
548+0.00 2.5 59.007  
      6316.258
549+0.00 2.6 67.318  
      6764.692
550+0.00 2.7 67.976  
      6448.723
551+0.00 2.8 60.999  
      5776.834
552+0.00 2.9 54.538  
      4854.431
553+0.00   42.551  
      3639.423
554+0.00 3.1 30.238  
      2598.574
555+0.00 3.2 21.734  
      1792.422
556+0.00 3.3 14.115  
      1237.841
557+0.00 3.4 10.642  
      1181.749
558+0.00 3.5 12.993  
      1270.030
559+0.00 3.6 12.408  
      1273.918
560+0.00 3.7 13.071  
      22.705
560+1.74 3.701738 13.057  
      1350.987
561+0.00 3.8 14.441  
      1502.630
562+0.00 3.9 15.612  
      1471.595
563+0.00   13.820  
      1356.376
564+0.00 4.1 13.308  
      1311.913
565+0.00 4.2 12.931  
      1213.504
566+0.00 4.3 11.339  
      385.949
566+33.81 4.333807 11.493  
       
ИТОГО     117039.871

Средний покилометровый объем земляных работ – 27, 22тыс. м3

 

Таблица 1.21

Ведомость объемов земляных работ. Подвариант 3.

Пикет + КМ насыпь вне болота из местного песчаного грунта НМП
Площадь Объем
520+0.00   17.077  
      1531.596
521+0.00 0.1 13.555  
      1558.344
522+0.00 0.2 17.612  
      2028.356
523+0.00 0.3 22.956  
      2033.617
524+0.00 0.4 17.717  
      1778.823
525+0.00 0.5 17.860  
      1953.623
526+0.00 0.6 21.213  
      2105.385
527+0.00 0.7 20.895  
      2696.894
528+0.00 0.8 33.043  
      4682.822
529+0.00 0.9 60.613  
      9060.979
530+0.00   120.606  
      12238.265
531+0.00 1.1 124.159  
      10802.633
532+0.00 1.2 91.893  
      7686.348
533+0.00 1.3 61.833  
      4453.611
534+0.00 1.4 27.239  
      2152.809
535+0.00 1.5 15.817  
      1354.206
536+0.00 1.6 11.267  
      1231.543
537+0.00 1.7 13.364  
      1685.159
538+0.00 1.8 20.339  
      2633.234
539+0.00 1.9 32.326  
      4159.871
540+0.00   50.872  
      5343.648
541+0.00 2.1 56.001  
      5223.583
542+0.00 2.2 48.470  
      4697.312
543+0.00 2.3 45.476  
      4741.642
544+0.00 2.4 49.357  
      5350.970
545+0.00 2.5 57.662  
      7530.752
546+0.00 2.6 92.953  
      11584.910
547+0.00 2.7 138.745  
      13702.907
548+0.00 2.8 135.313  
      13400.866
549+0.00 2.9 132.705  
      13092.998
550+0.00   129.155  
      11337.097
551+0.00 3.1 97.587  
      8567.092
552+0.00 3.2 73.755  
      6322.934
553+0.00 3.3 52.703  
      4337.304
554+0.00 3.4 34.043  
      2790.085
555+0.00 3.5 21.759  
      1757.382
556+0.00 3.6 13.389  
      1085.516
557+0.00 3.7 8.322  
      724.414
558+0.00 3.8 6.166  
      664.149
559+0.00 3.9 7.117  
      859.919
560+0.00   10.082  
      1216.500
561+0.00 4.1 14.248  
      1373.592
562+0.00 4.2 13.224  
      1203.064
563+0.00 4.3 10.838  
      1116.165
564+0.00 4.4 11.486  
      1276.272
565+0.00 4.5 14.040  
      1385.752
566+0.00 4.6 13.675  
       
ИТОГО     208514.945

Средний покилометровый объем земляных работ – 44, 36тыс. м3

 

 

Расчеты по формулам (1.20) и (1.21) для первого и второго варианта линии:

Итоговый объем земляных работ по 1-му варианту:

Qз.р. = 2689, 31 тыс. м3.

Итоговый объем земляных работ по 2-му варианту:

Qз.р. = 3075, 12 тыс. м3.

Итоговый объем земляных работ по 1-му подварианту:

Qз.р. = 609, 05 тыс. м3.

Итоговый объем земляных работ по 2-му подварианту:

Qз.р. = 117, 04 тыс. м3.

Итоговый объем земляных работ по 3-му подварианту:

Qз.р. = 208, 51 тыс. м3.

 

Результаты расчетов по определению стоимости строительства участка новой железной дороги для целей сравнения вариантов приведены в итоговой ведомости (таблица 1.22).


Таблица 1.22

Итоговая ведомость стоимости строительтва

Главы сметы Наименование объектов работ и затрат Единица измерения Единич- ная стоимость. тыс. руб. Показатели  
Объем Стоимость тыс. руб  
 
I Земляное полотно тыс. м3 2.1 2689.31 3075.12 5647.55 7072.77  
II Искусственные сооружения:         1662.00 1146.50  
- малые шт. -  
III Верхнее строение пути км 84.3 68.5 66.5 5952.65 5752.25  
IV Устройства СЦБ и связи км 30.5 68.5 66.5 1794.70 1775.55  
V Энергоснабжение км 34.3 68.5 66.5 356.20 352.45  
VI Производствен-ные и жилые здания км 50.5 68.5 66.5 4281.25 4169.55  
VII Подготовка территории строительства км 7.2 68.5 66.5 500.05 545.30  
Итого 20194.40 20814.37  
VIII Временные здания и сооружения - - 30% 30% 6058.32 6244.31  
Итого 26252.72 27058.68  
IX Проектно-изыскательские работы - - 4% 4% 1050.11 1082.35  
X Содержание дирекции строительства - - 0.50% 0.50% 131.26 135.29  
XI Непредвиден- ные и прочие работы - - 25% 25% 6563.18 6764.67  
- Итого - - - - 33997.27 35040.99  
XII Накладные расходы - - 17% 17% 5779.54 5956.97  
- Итого - - - - 39776.81 40997.96  
XIII Плановые накопления - - 6% 6% 2386.61 2459.88  
Всего 42163.42 43457.84  
Стоимость с учетом районного коэффициента (1.00) 42163.42 43457.84  
Средняя стоимость 1-го километра 615.52 653.50  

 

 

1.7. Определение эксплуатационных расходов.

Годовые эксплутационные расходы железной дороги определяются по формуле 1.22, тыс. руб.:

С = Сдв. + Сп.у. , (1.22)

где Сдв. - годовые расходы на движение поездов, тыс. руб.;

Сп.у. - годовые расходы на содержание постоянных устройств железной дороги, тыс. руб.

Годовые расходы на движение поездов определяются по формуле 1.23, тыс. руб.:

Сдв. = × + × , (1.23)

где - расходы на движение одного поезда в направлении «туда» («обратно»), тыс. руб.;

- приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно»).

 

Приведенное количество поездов в год в направлении «туда» («обратно») определяется по формуле 1.24:

= + 365 × (mпс × nпс + mcб × nсб) (1.24)

где - количество грузовых поездов в год в направлении «туда» («обратно»);

mпс - коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым;

nпс - число пар пассажирских поездов в сутки;

mпс - коэффициент приведения сборных поездов к грузовым; принимаем mпс =1;

nпс - число пар сборных поездов в сутки.

 

Количество грузовых поездов год в направлении «туда» определяется:

, (1.25)

где Г (т) - объем перевозок в направлении «туда», принимается равным объему перевозок на 10-й год эксплуатации, млн. т нетто в год;

gн/б - коэффициент перехода от массы поезда брутто к массе поезда нетто; gн/б = 0, 67;

Qcp - средняя масса грузового поезда брутто, т; определяется по формуле:

Qcp = 0, 85 × Q

где Q - норма массы поезда брутто для данного типа локомотива и значения руководящего уклона, т; Q = 4700 т.

Qcp = 0, 85 × 4700 = 3995 т

 

поездов в год

 

Коэффициент приведения пассажирских поездов к грузовым равен:

mпс = 0, 19 + 1, 75 ×

где Qпc - средняя масса пассажирского поезда, т; Qпc = 1200 т.

mпс = 0, 19 + 1, 75 ×

 

Количество грузовых поездов в направлении «обратно» определяется по формуле 1.26:

(1.26)

где Г(о) - объем перевозок в направлении «обратно», определяется как:

Г(о) = 0, 82 × Г(т) = 0, 82 × 16 = 13, 12 млн. т нетто в год.

3408 поездов в год

 

Результат расчета по формуле (1.24):

= 5978 + 365 × (0, 72 × 2 + 1 × 3) = 7599 поездов в год

=4910 + 365 × (0, 72 × 2 + 1 × 3) = 6531 поездов в год

 

Расходы на движение одного поезда определяются по формуле 1.27:

= С0 × L + А × (Н + 0, 012 × Sa) + Б × (Нс -0, 012 × Saс) - В × Lc (1.27)

где С0, А, Б, В - расчетные ставки пробега поездов; принимаются в зависимости от типа локомотива и средней массы состава С0=1, 80; А = 0, 292; Б = 0, 372; В = 0, 94;

L - длина трассы, км;

Н - алгебраическая разность отметок конечной и начальной точек трассы, м;

Sa - сумма углов поворота всех кривых, град;

Нс - сумма преодолеваемых высот на вредных спусках, м;

Saс - сумма углов поворота кривых в пределах вредных спусков, град;

Lc - длина участков вредного спуска, км.

 

Расходы на содержание постоянных устройств определяются по формуле, тыс. руб.:

СП.У. = L × (C1 + C2 + C3 + C4 + C5), (1.28)

где L – длина трассы, км;

C1 – норма эксплуатационных расходов на содержание, амортизацию и охрану главных путей, тыс. руб. на 1 км в год; C1 =4, 97 тыс. руб.;

C2 – норма эксплуатационных расходов на снего-, водо- и пескоборьбу, тыс. руб. на 1 км в год; C2 =0, 72 тыс. руб.;

C3 – норма эксплуатационных расходов на содержание защитных лесонасаждений, тыс. руб. на 1 км в год; C3 =0, 17 тыс. руб.;

C4 – норма эксплуатационных расходов на содержание устройств СЦБ, тыс. руб. на 1 км в год; C4 =1, 82 тыс. руб.;

C5 – норма эксплуатационных расходов на содержание линейных устройств связи, тыс. руб. на 1 км в год; C4 =0, 31 тыс. руб.

 

Расчеты по формулам для варианта I:

= 1, 80 × 68, 5 + 0, 292 × (111, 14+ 0, 012 × 139, 68) + 0, 372 × (83, 15 –

- 0, 012 × 60) – 0, 94 × 12, 5= 175, 16 руб.

= 1, 80 × 68, 5 + 0, 292 × (111, 14 + 0, 012 × 139, 68) +0, 372× (61, 75–

- 0, 012 × 66) – 0, 94 × 10, 5 = 177, 03руб.

Сдв. = 175, 16 × 7599 + 177, 03 × 6531 = 2487, 22 тыс. руб.

Сп.у. = 68, 5× (4, 97 + 0, 72 +0, 17 + 1, 82 + 0, 31) = 547, 32 тыс. руб.

С = 2487, 22 + 547, 32 = 3034, 54 тыс. руб.

 

Расчеты по формулам для варианта II:

= 1, 80 × 66, 5 + 0, 292 × (111, 4+ 0, 012 × 139, 68) + 0, 372 × (77, 75 –

- 0, 012 × 91) – 0, 94 × 12, 45= 118, 13 руб.

= 1, 80 × 66, 5 + 0, 292 × (111, 4 + 0, 012 × 139, 68) + 0, 372 × (58, 06 –

- 0, 012 × 48) – 0, 94 × 10 = 113, 30 руб.

Сдв. = 118, 13 × 7599 + 113, 30 × 6531 = 1637, 63 тыс. руб.

Сп.у. = 66, 5× (4, 97 + 0, 72 +0, 17 + 1, 82 + 0, 31) = 531, 33 тыс. руб.

С = 1637, 63+531, 33 = 3192, 16 тыс. руб.


1.8. Технико-экономическое сравнение вариантов и принятие решения.

 

Основные объемно-строительные и экономические показатели обоих вариантов проектных решений железной дороги для их сравнения приведены в таблицу 1.7.

Таблица 1.7.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.