Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права и обязанности Турфирмы






ДОГОВОР о реализации туристского продукта № 9185-ВТ

г. Барнаул «11» ноября 2014 года

 

ООО «СибДело», туристское агентство «Министерство отпуска» (реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров ВНТ № 007299), именуемое в дальнейшем Турфирма, официальное представительство ЗАО «Курорт Белокуриха» Санаторий «Белокуриха», в лице директора Глушко Александра Владимировича с одной стороны, действующего на основании Устава, Леонтьева Наталья Яковлевна, именуемый в дальнейшем Турист, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

Предмет договора

1.1. Турфирма предоставляет, а Турист оплачивает Турфирме туристский продукт (далее - тур) в соответствии с условиями и объемом, предусмотренными настоящим Договором, заказанными и подтвержденными туруслугами. Маршрут тура, стоимость, количество туристов, количество услуг подтверждается Приложениями к настоящему Договору, туристской путевкой и сопроводительными документами, необходимыми для совершения путешествия.

* Далее везде, где по тексту настоящего Договора указан Турист (Заказчик туристского продукта) имеются ввиду также и третьи лица, в интересах которых он действует или сопровождающие его лица, в том числе несовершеннолетние.

1.2. Перечень забронированных и оплаченных услуг указан в пункте 10 настоящего договора.

Права и обязанности Турфирмы

2.1. Турфирма обязуется:

2.1.1. Предоставить Туристу необходимую и достоверную информацию:

а) о потребительских свойствах турпродукта и безопасности турпродукта в объеме, необходимом для реализации турпродукта и обеспечивающем исполнение требований законодательства о защите прав потребителей;

б) об опасностях, с которыми туристы могут встретиться при совершении путешествия;

в) о правах и обязанностях третьих лиц, оказывающих услуги в составе турпродукта (перевозчика, страховых компаний и др.).

2.1.2. Довести до сведения Туриста информацию:

- о недопустимости самовольного изменения туристом программы путешествия;

- о том, что Турфирма не несет ответственности за услуги, не включенные в состав оплаченного турпродукта и приобретенные туристом самостоятельно, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения таких услуг их стоимость не возмещается;

- о правилах заселения/выселения (расчетный час), принятых в отелях или иных средствах размещения,

- о том, что при возникновении у туристов претензий к качеству предоставляемого туристского обслуживания необходимо решать все конфликтные ситуации с представителем принимающей фирмы и незамедлительно сообщить об этом по телефону Турфирме.

В том случае, если выявленные недостатки невозможно устранить на месте, составляется протокол с подробным указанием характера претензий туриста за подписью туриста и представителя принимающей фирмы, представителя отеля, представителя транспортной компании;

- об обязанности соблюдать правила проживания и поведения в отелях и указания представителя принимающей стороны;

- о том, что ущерб, нанесенный Туристом отелю, гостинице, ресторану, или другому предприятию, оказывающему услуги в составе турпродукта, должен быть возмещен туристом за свой счет;

- о правилах подачи претензии к Турфирме, установленных в п.7 настоящего Договора.

2.1.3. В случае изменения стоимости турпродукта, его потребительских свойств или изменения сроков поездки по причинам, не зависящим от Турфирмы, своевременно информировать Туриста по контактным телефонам, указанных в настоящем Договоре.

2.1.4. После полной оплаты тура оформить и передать Туристу все документы, устанавливающие право Туриста на получение услуг, входящих в турпродукта.

2.1.5. Предоставить Туристу все необходимые для данного путешествия проездные и туристские документы не менее чем за 24 часа до выезда. Документы могут быть переданы непосредственно в пункте отправления, но не позднее, чем 1 часа до отъезда на ж/д вокзале, не позднее 0, 5 часа до отъезда на автобусе.

2.1.6. Возместить Покупателю реальный ущерб в случае существенного нарушения условий Договора.

2.2. Турфирма имеет право:

2.2.1. В случае возникновения, по независящим от Турфирмы причинам, обстоятельств, производить замену отеля с сохранением категорийности или предоставлять отель более высокой категорийности, что не будет считаться нарушением настоящего Договора и недостатком оказанных услуг.

2.2.2. Изменять программу пребывания и маршрут путешествия по согласованию с Туристом.

2.2.3. Изменять порядок предоставления услуг в программе тура с сохранением количества этих услуг,

2.2.4. Аннулировать бронирование турпродукта в случае несвоевременной оплаты со стороны Туриста и (или) не передачи (несвоевременной передачи) Турфирме документов, необходимых последнему для выполнения принятых на себя обязательств с удержанием фактических расходов, затраченных на выполнение этих обязательств к моменту аннуляции (бронирование и оплата отеля и др.). Невнесение полной оплаты тура в срок Турфирма вправе расценивать как факт одностороннего отказа Туриста от Договора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.