Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диссертации, авторефераты

 

o Абраменкова В.В. — Генезис отношений ребенка в социальной психологии детства

o Агафонов А.Ю. — Исследование я-концепции учащихся подросткового возраста как средства качественной оценки образовательных систем

o Агафонов А.Ю. — Феномен осознания в когнитивной деятельности

o Алфимова М.В. — Наследственные факторы в нарушениях познавательных процессов при шизофрении

o Андреева Л.А. — Психологические особенности детско-родительских отношений в этносе, проживающем в диа

o Асиньяров Г.З. (ред.-сост.) — Ребенок в детском доме

o Асмаковец Е.С. — Психологические факторы и условия развития эмоциональной гибкости учителя

o Бабиева Н.С. — Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллектива

o Бабиева Н.С. — Особенности общения лиц с недостатками слуховой функции в производственных коллектива

o Бадмаева Н.Ц. — Мотивационная основа развития общих умственных способностей

o Баканова А.А. — Отношение к жизни и смерти в критических жизненных ситуациях

o Батурин Н.А. — Оценочная функция психики

o Бережнова Н.Д. — Влияние стилей педагогического общения на функционирование мыслительных операций учащихся средних школ

o Берко Д.В. — Влияние стилей родительского воспитания на личностные особенности девушек

o Богданович Н.В. — Субъект как категория отечественной психологии

o Богомаз С.А. — Межполушарные закономерности формирования типологических особенностей учащихся

o Болдырев А.О. — Восприятие выражения целого и частично закрытого лица

o Большунова Н.Я. — Условия и средства развития субъектности

o Булгаков А.В. — Психология межгрупповой адаптации на кораблях военно-морского флота россии

o Былим Г.П. — Развитие интегральной индивидуальности у лиц с дезадаптивным поведением средствами фо

o Валуева Е.А. — Интеллект, креативность и процессы активации семантической сети

o Васина Е.Н. — Отраженное «я» в структуре самосознания

o Вахромов Е.Е. — К постановке проблемы психологи ритма

o Веремеенко Н.И. — Социально-психологические особенности применения танцевально-двигательных методов в г

o Владимиров С.С. — Социально-психологическое обеспечение имиджа торговой марки

o Волкова Е.Н. — Субъектность педагога: теория и практика

o Воробьева Е.В. — Интеллект и мотивация достижения. Психофизиологичкские и психогенетические предикаторы

o Гоготова Е.В. — Особенности первого впечатления о другом человеке у детей старшего дошкольного возрас

o Голубков С.В. — Особенности организации педагогического общения при различных типах профессионального

o Грачева И.И. — Уровень перфекционизма и содержание идеалов личности

o Гриншпун И.Б. — Идеи джекоба леви морено в контексте развития западноевропейской и североамериканск

o Гулякина В.В. — Групповые нормы и ценности как факторы самоопределения личности старшеклассника

o Девятова О.Е. — Пограничные психические расстройства у детей, находящихся в условиях семейной депривации

o Делеви В.С. — Социально-психологическая реабилитация матерей наркозависимых подростков

o Демидов Д.Н. — Соотношение образов Я-идеальное и Я-реальное и проблемы подростков

o Денисова О.А. — Комплексное многоуровневое психолого-педагогическое пространство как условие социокультурной интеграции лиц с сенсорными нарушениями

o Дроздов С.В. — Динамика мотивационно - смысловых образований личности студентов в процессе адаптации

o Душина Е.А. — Особенности отношения ко лжи современных школьников

o Евсеева А.Н. — Психологический климат семейного общения как фактор развития я-концепции ребенка

o Егорина А.Г. — Адаптация леворуких детей к систематическому школьному обучению

o Елькина О.Ю. — Подготовка будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников

o Емельяненкова А.В. — Психолого – акмеологические особенности формирования мотивации власти руководителя

o Емельянова Т.П. — Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества

o Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. — Концепции и перспективы исследованя пола в клинической психологии

o Жукова Н.В. — Единство антиципации и рефлексии как психологический механизм регуляции мышления студ

o Жукова Н.В. — Контексты становления личной культуры субъекта познания

o Зеньковская С.М. — Системное изучение человеческого фактора в опасных профессиях

o Зоткин Н.В. — Смыслополагание в ситуации неопределенности

o Зоткин Н.В. (сост.) — Подготовка и защита курсовых и дипломных работ. Методические указания для студентов психологического факультета

o Иванова С.С. — Педагогическая деятельность как процесс гуманистически-ориентированного полисубъектно

o Иноземцева Е.А. — Психологические эффекты западных моделей социально-психологических тренингов в России

o Иоголевич Н.И. — Психология интегральной индивидуальности менеджеров разного уровня управления. Полисистемный подход

o Исаева Э. — Внутриличностная конфликтность школьников и ее коррекция в педагогическом процессе.

o Кабаева В.М. — Формирование осознанного отношения к собственному здоровью у подростков

o Калина О.Г. — Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростковВлияние образа отца на эмоциональное благополучие и полоролевую идентичность подростков

o Калинина Н.В. — Психологическое сопровождение развития социальной компетентности школьников

o Калюжный А.А. — Социально- психологические основы имиджа учителя

o Касаткина Н.Е. — Психологические факторы профессионального самоопределения

o Корнев А.Н. — Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи

o Кочкина Л.В. — Становление физического Я в дошкольном возрасте

o Красников М.А. — Регулятивная функция дезинформации в процессе межличностного общения

o Крылов А.К. — Психофизиологический анализ рефлекторного взаимодействия со средой

o Ли Канг Хи — Социально-психологические технологии формирования стрессоустойчивости у взрослых

o Ливер Бетти Лу — Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения

o Макарова Е.А. — Схема и фон. Интроекция в неоднородном семиотическом пространстве

o Макарова К.В. — Развитие духовных способностей (на примере младших школьников)

o Медведев Д.А. — Онтогенез вербального отражения действительности

o Мелихов А.Б. — Психолого-педагогические условия формирования дисциплинированности у слушателей и курсантов военного вуза

o Михайловская Е.Л. — Коррекционная работа психолога в начальной школе

o Момот В.А. — Медико-психологическая реабилитация инвалидов по зрению

o Моргун А.Н. — Психологические принципы духовно-нравственного познания (на материале трудов поздневизантийских восточно-христианских авторов)

o Морозов Е.А. — Использование педагогической терапии в решении проблемы школьных неудач

o Москвин В.А. — Проблема связи латеральных профилей с индивидуальными различиями человека

o Невярович Н.Е. — Процессуальная психотерапия женщин-жертв сексуального насилия

o Носс И.Н. — Акмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы

o Овсянникова О.Н. — Психолого-педагогические условия развития креативных способностей у курсантов военного вуза

o Ожигова Л.Н. — Гендерная идентичность личности и смысловые механизмы ее реализации

o Панарин И.А. — Социально-психологические свойства личности государственных служащих как основа совершенствования кадровой работы

o Петрова Е.А. — Визуальная психосемиотика общения

o Петровский В.А. — Феномен субъектности в психологии личности

o Поддьяков А.Н. — Развитие исследовательской инициативности в детском возрасте

o Прыгин Г.С. — Личностно-типологические особенности субъектной регуляции деятельности

o Распономарева О.В. — Патоморфоз истерического расстройства личности. Судебно-психиатрический аспект

o Распономарева О.В. — Патоморфоз истерического расстройства личности. Судебно-психиатрический аспект - Автореферат

o Романова А.В. — Влияние визуальной самоподачи образа «Я» на конфликтность субъекта общения

o Савченко И.С. — Социально-психологическая теория профессиональной дисциплины парламентской деятельности

o Самыкина Н.Ю. — Разработка программы вторичной профилакатики наркомании в старшем подростковом возрасте

o Семенов А.В. — Половозрастные различия и динамика представлений подростков о конфликтах

o Семенова Т.В. — Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности

o Семенюк Л.М. — Психология гражданской активности. Особенности, условия развития

o Серегина И.А. — Психологическая структура субъектности как личностного свойства педагога

o Сидоренко Е.Д. — Рассказы психотерапевтического жанра: семантический анализ и типология

o Соколова Е.Н. — Профессиональное самоопределение старшеклассников

o Софьина В.Н. — Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции

o Субботина Л.Ю. — Структурно-функциональная организация психологической защиты личности

o Титова М.С. — Психологические особенности брэнда как инструмента формирования имиджа

o Титова О.И. — Гендерные различия в отношениях российских предпринимателей к конкуренции и партнерству

o Трубецкой А.Ю. — Категория репутации в социально-политической коммуникации

o Ускова Д.Н. — Развитие интерпретирующей способности личности

o Фоменко Г.Ю. — Личность как субъект бытия в экстремальных условиях

o Фонарев А.Р. — Психология личностного становления педагога-профессионала

o Фролова Н.В. — Психолого-педагогические условия формирования языковой компетенции будущих военных специалистов в вузе

o Холмогорова А.Б. — Теоретические и эмпирические основания интегративной психотерапии расстройств аффективного спектра

o Хребина С.В. — Организационная психология образования. Феноменология и концепция развития

o Цветкова Р.И. — Мотивационная сфера личности современного студента. Факторы, условия и средства ее формирования в процессе профессионального становления

o Черепкова Н.В. — Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте

o Чернявская А.П. — Становление партнерской позиции педагога

o Чернявская В.С. — Развитие педагогической толерантности в процессе непрерывного профессионального образования учителя

o Чумакова Е.В. — Психологическая защита личности

o Шалгомова В. — Психологический анализ профессиональной деятельности крупье. (фрагменты дипломной работы)

o Шалимов В.Ф. — Медико-социальная помощь детям младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами

o Шапатина О.В. — Согласование родительских позиций как условие развития личности ребенка в семье

o Шолохов И.А. — Психологические особенности адаптации учащейся молодежи за рубежом

o Шумакова Н.Б. — Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения

o Яньшин П. В. — Психосемантика цвета

o Яньшин П.В. — Психосемантический анализ категоризации цвета в структуре сознания субъекта

o н/д — Использование нетрадиционной диагностической методики для раннего определения профессиональных наклонностей ребенка

н/д — Профессиональная ориентация

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Показатель интегрированной оценки результативности рынка | Типы гидролиза




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.