Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение № 1. Список детей старшей группы (с 6-ти до 7-ми лет)






 

Список детей старшей группы (с 6-ти до 7-ми лет)

№ 2 «Колобок»

Фамилия, Имя Дата рождения Возраст
1. Архипов Кирилл 09. 06. 07 6 лет
2. Игнатов Кирилл 20. 08. 07 6 лет
3. Козлова Таня 22. 01. 07 7 лет
4. Курасов Женя 04. 04. 07 6 лет
5. Леонтьев Костя 24. 10. 07 6 лет
6. Максимов Артем 11. 04. 07 6 лет
7. Масленников Арсений 03. 07. 07 6 лет
8. Матвеева Софья 23. 03. 07 6 лет
9. Смирнов Илья 30. 06. 07 6 лет
10. Солин Миша 12. 10. 07 6 лет
11. Сорокина Маша 01. 07. 07 6 лет
12. Тихонова Оля 12. 10. 07 6 лет
13. Чулкова Валерия 02. 05. 07 6 лет
14. Яковлев Максим 23. 03. 07 6 лет
15. Ястребов Алеша 28. 01. 07 7 лет

 

 

Приложение № 2

Методика выявления страхов с помощью специального теста тревожности (Р.Теммл, М.Дорки, В. Амен)

Методика предназначена для изучения степени позитивного или негативного эмоционального состояния детей с 4-х до 8 лет.

Экспериментальный материал -14 рисунков. Каждый рисунок представляет некоторую типичную для жизни младшего школьника ситуацию.

Каждый рисунок выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображён мальчик). Каждый рисунок снабжён двумя дополнительными рисунками детской головы. На одном из дополнительных рисунков изображено улыбающееся лицо ребёнка, на другом - печальное.

Рисунки показывают детям в строго перечисленном порядке один за другим. Предъявив ребёнку рисунок, даётся инструкция следующего содержания:

Инструкция:

1. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или

2. грустное? Он (она) играет с малышами".

3. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или

4. веселое? Он (она) гуляет со своей мамой и малышом".

3. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или

4. грустное? На него (нее) нападает старший мальчик"

5. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или

6. веселое? Он (она) одевается".

5. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или

6. грустное? Он (она) играет со старшими детьми".

7. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или

8. веселое? Он (она) идет спать, а родители смотрят телевизор".

9. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или

10. грустное? Он (она) умывается в ванной".

11. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или

12. веселое? Его (ее) отчитывает мама".

13. " Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или

14. грустное? Папа играет с младшим братом, а его (ее) не замечает".

10." Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или

веселое? У него (нее) отбирают игрушку".

11." Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или грустное? Мама просит его (ее) собрать игрушки"

12." Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или веселое? Дети побежали играть, а его (ее) не взяли".

13." Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: веселое или грустное? Он (она) в окружении родителей".

14." Как ты думаешь, какое лицо будет у этого ребенка: грустное или веселое? Он (она) ужинает в одиночестве ".

Обработка данных

Количественный анализ

На основании данных протокола вычисляется индекс тревожности ребенка (ИТ), который равен процентному отношению числа эмоционального негативных выборов (грустное лицо) к общему числу рисунков (14):

ИТ = n / 14 * 100%,

где n – число эмоционально-негативных выборов.

КЛЮЧ:

n ИТ n ИТ
  7, 14   57, 14
  14, 29   64, 26
  21, 42   71, 40
  28, 57   78, 54
  35, 70   85, 68
  42, 84   92, 82
  50, 44    

 

В зависимости от величины от величины индекса тревожности дети подразделяются на три группы:

высокий уровень тревожности – ИТ выше 50 %; средний уровень тревожности – ИТ от 20 до 50 %; низкий уровень тревожности – ИТ от 0 до 20 %.

Качественный анализ:

Каждый ответ ребенка анализируется отдельно. Оделяются выводы о возможном характере эмоционального опыта ребенка в данной (и подобной ей) ситуации. Особенно высоким проективным значением обладают ответы на вопросы к рис. 4, 6, 14. Дети, делающие в этих ситуациях отрицательный эмоциональный выбор, вероятнее всего, будут обладать наивысшим ИТ; дети делающие отрицательный выбор в ситуациях, изображенных на рис.2, 7, 9, 11, с большей вероятностью будут обладать высоким или средним ИТ.

Как правило, наибольший уровень тревожности проявляется в ситуациях, моделирующий отношения " ребенок – ребенок" – рис. 1, 3, 5, 10, 12.

Значительно ниже уровень тревожности в рисунках, моделирующих отношения " ребенок – взрослый" – рис 2, 8, 9, 13 и повседневной деятельности – рис. 4, 5, 7, 11, 14.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.