Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V-образные двигатели.






При определении результирующих сил, действующих на шатунную шейку У-образного двигателя, необходимо учитывать конструктивное выполнение соединения шатунов с коленчатым валом. Для V-образных двигателей с сочлененными шатунами (с шатунной шейкой соединен только один шатун) результирующую силу RШ.Ш.Σ , действующую на шатунную шейку, определяют геометрическим сложением суммарных сил ТΣ и РК.Σ , передающихся от левого и правого шатунов (рис. 8.9):

, (8.27)

Силы ТΣ и РК.Σ определяют табличным способом е учетом порядка работы двигателя

ТΣ = ТЛ + ТП, (8.28)

РК.Σ = РК.Л + РК.П = ZЛ + PS.Ш.Л + ZП + PS.Ш.П = ZΣ + PS.Ш.Σ (8-29>

Углы поворота коленчатого вала в V-образных двигателях отсчитывают от положения первого кривошипа, соответствующего в.м.т. в левом цилиндре от носка при правом вращении коленчатого вала.

Если интервалы между рабочими ходами правых и левых цилиндров на различных кривошипах одинаковы, то суммарные силы, определенные для первого кривошипа, могут быть использованы и для других кривошипов.

Для V-образных двигателей с одинаковыми шатунами, расположенными рядом на одной шейке, результирующие силы PS.Ш.Л и PS.Ш.П, действующие на соответствующие участки шатунной шейки, определяются раздельно так же, как и для однорядного двигателя. Однако для приближенного определения результирующей силы РК.Σ , действующей на колено вала, подсчитывают условную силу PШ.Ш.Σ , действующую на шатунную шейку сдвоенного кривошипного механизма. Силу PШ.Ш определяют без учета смещения шатунов аналогично определению этой же силы для двигателя с сочлененными шатунами. В этом случае

RK.Σ = PШ.Ш + PS, (8.30)

Полярные диаграммы нагрузок на шатунную щеку и на колено вала V-образных двигателей строят так же, как и для рядных двигателей.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.