Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто лучше сделает 5 (10) выдохов в воду».






14. Игра с выдохом в воду. Играющие встают в одну шеренгу и по команде идут по дну, помогая себе руками и непрерыв­но делая вдох над водой и выдох в воду, до границы фини­ша. Выигрывают те, кто от старта до финиша правильно выполнил упражнение.

15. «Морской колобок». Для игры нужен надувной шар. Игра­ющие становятся на дне бассейна в круг, преподаватель находится в центре. Один из игроков держит шар перед со­бой. По команде преподавателя: «Покатился!» игроки по очереди дуют на «колобок», стараясь, чтобы шар летел по кругу. После того как колобок трижды пройдет круг, пода­ется команда: «Скок!» — игроки отдыхают, после чего игру повторяют еще 2—3 раза.


 




Для проведения игры уровень воды в бассейне должен быть по грудь. Игроки находятся рядом друг с другом, так, что­бы можно было струей воздуха передвигать шар.

16. «Гонка шаров». Для игры нужны два разноцветных надув­
ных шара. Игроки становятся в круг, преподаватель —
в центре. Перед началом игры ребята рассчитываются на
«первый-второй». Первому и второму номерам вручаются
цветные шары. По команде преподавателя: «Первые игро­
ки!» первые номера начинают дуть на шар, стараясь пере­
двигать его по кругу. Через несколько секунд по команде:
«Вторые игроки!» вторые номера вводят в игру свой шар
и гонят вдогонку за первым. Если до конца круга второй шар
догонит первый, игроки меняются ролями. Если это сделать
не удается, то игру повторяют еще раз, а затем игроки меня­
ются ролями. Игра проводится до 4 раз. Победителями счи­
таются игроки, выигравшие большее число раз.

Для проведения игры уровень воды в бассейне должен быть по грудь.

17. «Паровая машина». Играющие становятся в шеренгу, пред­
варительно рассчитавшись на «первый-второй». По коман­
де: «Ход!» все игроки, имеющие первые номера, приседа­
ют, погружаясь в воду с головой, и делают вдох. Затем
возвращаются в исходное положение, а в это время игроки,
имеющие вторые номера, повторяют их действия. Все игро­
ки, поочередно приседая и поднимаясь, изображают
работу парового двигателя. «Двигатель» может работать
в медленном и более быстром темпе, замедляя и ускоряя ход.
Для этого подаются дополнительные команды: «Самый ма­
лый!» или «Полный ход!».

Вначале игру проводят на суше, а затем — в воде.

18. «Родничок». Играющие выстраиваются в одну шеренгу
у стенки бассейна и по команде преподавателя идут к про­
тивоположной стенке, выполняя попеременные гребковые
движения руками в воде спереди назад. Во время ходьбы
каждый играющий должен регулярно делать вдох и без за­
держки — выдох так, чтобы во время выдоха на поверхнос­
ти непрерывно бурлила вода. Выигрывает тот, кто во время
движения лучше других сделает «родничок».

19. «Кто выдует самую глубокую дыру?»

20. «Кто пускает пузыри громче всех?»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.