Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные типы мультимедийных бизнес-презентаций






Виды мультимедийных презентаций с точки зрения форм подачи информации и интерактивности:

· Презентационные ролики;

· Интерактивные презентации, в т.ч. презентации на основе web-сайтов

Классификация презентаций с точки зрения режима их демонстрации:

· Презентации, предназначенные для проецирования на большой экран, когда показом управляет докладчик и время показа ограничено

- информация на слайдах должна быть до предела сжата; материал должен быть хорошо структурирован; на слайды следует помещать только опорные тезисы;

- нужно учитывать расстояние от зрителей до экрана;


- докладчик управляет презентацией самостоятельно, поэтому не выдвигается требований к тому, чтобы средства «навигации» по презентации были интуитивно понятны пользователям.

· Презентации, предназначенные для демонстрации на компьютерах, когда показом управляет докладчик

- зрители могут вчитываться в текст презентации, поэтому на слайдах можно располагать больше текста и текст можно делать более мелкий.

· Презентации, предназначенные для демонстрации на компьютерах, когда показом управляют зрители, а докладчик словесно направляет этот процесс

- выдвигаются дополнительные требования к тому, чтобы средства «навигации» по презентации были интуитивно понятны зрителям.

· Презентации, предназначенные для демонстрации на компьютерах, когда зрители самостоятельно знакомятся с презентацией в индивидуальном режиме (то есть презентация как раздаточный материал)

- навигация должна быть интуитивно понятной;

- тексты и иллюстрации должны быть выверены так, чтобы у зрителей не возникало вопросов.

Классификация презентаций с точки зрения их содержания:

· Представительская презентация (презентация организации)

Представительскаяпрезентация содержит полную информацию о компании, ее деятельности, успехах и развитии.

· Маркетинговая презентация

Маркетинговая презентация содержит основные сведения о приоритетных направлениях деятельности компании и продукции, которую она выпускает. Назначение маркетинговых презентаций состоит в подготовке почвы для будущих торговых презентаций.

· Торговая презентация (презентация товара)

Торговая презентация содержит достаточно детальную информацию о товаре.

· Электронный каталог товаров

· Презентация проекта

Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, формирование позитивного отношения к проекту, поиск заинтересованных лиц.

· Презентация объема и содержания выполненных работ, то есть отчет (например, годовой отчет банка)

· Мультимедийный бренд-бук

· Виртуальный тур

Виртуальный тур – это мультимедийный способ представления окружающего пространства. Это может быть круговая панорама берега моря, на котором расположен отель, обзор территории нового складского комплекса, видео-экскурсия по офису или видео-каталог экспозиционных площадей выставки. Мультимедийный виртуальный тур создает полный эффект присутствия и максимально реализует принцип «лучше один раз увидеть».

· Обучающая презентация

Виды презентаций с точки зрения используемых технологий:

· HTML-презентация

- практически представляет собой самостоятельный сайт,

- может публиковаться как в Интернете, так и на компакт-диске,

- при наличии адаптированной навигации может использоваться докладчиком при выступлении,

- имеет оптимизированный для загрузки через сеть размер (требует малого объема дискового пространства);

- разработка такой презентации не требует много времени (при наличии готового исходного материала),

- разработка такой презентации не требует больших финансовых затрат.

· Flash-презентация

- может публиковаться в сети Интернет,

- обладает высокой степенью интерактивности.

· Презентация, созданная с помощью специализированных программ (например, PowerPoinr)

- как правило, используется при публичных выступлениях или на выставках, с целью усилить эффектность выступления и сделать предлагаемый вниманию слушателей материал более наглядным.

· Презентация смешанного типа

- использует одновременно несколько указанных выше технологий, объединенных единым интерфейсом (программной оболочкой для просмотра)

- как правило, используется для публикации и распространения на компакт-дисках.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Составные части типовой мультимедийной презентации:

• Короткая заставка

• Главное меню

• Сквозная навигация по презентации

• Разделы презентации

Типовые разделы представительской презентации:

- О компании

- Виды деятельности

- Продукция

- Развитие

- Планы

- Контакты






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.