Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да ну его на фиг!






Помимо того, что ты не должен выходить с деструктором в прямое противостояние, также не позволяй ему питаться твоими эмоциями. Злоба, агрессия, расстройство – это нужно исключить из тех чувств, которые он в тебе может вызвать. Относись к его выходкам иронично. Ведь, в большинстве случаев, деструктор вовсе не преследует цель разозлить именно тебя, или сделать тебе гадость. Твоё дурное настроение махом отразится на остальных отдыхающих, а они ведь ни в чем не виноваты.

Раз остальные пионеры не виноваты, то нужно избавить их от раздражителя. Последняя, крайняя мера, которой вовсе не нужно бояться – изгнание деструктора из лагеря. Если, по тем или иным причинам, ни один из вышеописанных способов не помог – просто сделай всё разумное, чтобы его забрали родители.

Ты не раз услышишь речи о том, что настоящий «педагог» должен уметь найти подход к любому ребенку. Но ты не педагог, а вожатый. Твоя задача организовать отдыхающим пионерам достойный досуг. Но есть деструктивный элемент, который делает это невозможным. Не исключено, что тебе пока просто не хватает квалификации, чтобы с ним справиться. Не расстраивайся. Со временем всё получится. А здесь и сейчас нужно что-то делать. Помни, что тебе важен результат, а не количество усилий. Не можешь обуздать деструктора – подключай третьи силы.

Ходи к директору и говори, что есть такой персонаж, который делает жизнь отряда невыносимым. Директор будет убеждать тебя поискать точки взаимодействия. Просто кивай, соглашайся. У неё/него работа. Процент досрочного возврата детей из лагеря – как показатель брака для завода. На следующий день приходи и повторяй свои жалобы (если, конечно, деструктор не успокоится). Директор начнёт звать персонажа на беседы, возможно уже после этого будет результат. Параллельно с директором звони родителям деструктора и объясняй то же самое, что и директору. Есть шанс, что они сломаются раньше директора, приедут и проведут воспитательные беседы. А если нет, то распоряжение директора об изгнании деструктора из лагеря уже не будет для них такой уж новостью.

 

Практическая конфликтология – ищем общий язык с совершеннолетними недовзрослыми.

 

Дорогой вожатый, после прочтения этого урока может показаться, что кто-то тут воспринимает детский оздоровительный лагерь, как логово врагов, завистников и сумасшедших. Это очень далеко от истины. Без сомнения, что у тебя будут прекрасные коллеги и замечательное руководство. И в таком случае, налаживания отношений с этими людьми не вызовет никаких затруднений.

Однако, как и в случае с несовершеннолетними деструкторами, очень велик шанс, что с кем-то из педсостава отношения будут проблемными. Может появиться завистник, враг или просто сумасшедший. Именно для таких случаев и написана эта глава.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.