Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цитируемые источники







1. Arkes, H. R., Boehm, L. E., & Xu, G. Determinants of judged validity. Journal of Experimental Social Psychology, 27, 1991, р. 576-605.

2. Collon, M. Monopoly: L`OTAN à la conquè te du monde. EPO, 2000.

3. Cialdini, R. B. Influence: science and practice. Allyn and Bacon, 2001.

4. Festinger, L., & Maccoby, N. On resistance to persuasive communications. Journal of Abnormal and Social Psychology, 68, 1964, р. 359-366.

5. Fuller R. Effects of group laughter on responses to humorous materials: A replication and extension. Psychological Reports, 1974. p. 531-534.

6. Hart, R. P. The sound of leadership. Chicago: University of Chicago Press, 1987.

7. Hennigan, K., Heath, L., Wharton, J. D., Del Rosario, M., Cook, T. D., & Calder, B. Impact of the introduction of television on crime in the United States: Empirical findings and theoretical implications. Journal of Personality and Social Psychology, 1982.

8. Herzstein, R. E. The war that Hitler won. New York: Paragon House, 1987, p. 31.

9. Lippmann, W. Public opinion. New York: Harcourt, Brace. 1984.

10. Lockerbie, В., & Borrelli, S. A. Question wording and public support for Contra aid, 1983-1986. Public Opinion Quarterly, 1990, 54, p. 195-208.

11. Iyengar, S. Is anyone responsible? How television frames political issues, Chicago: 1991.

12. Iyengar, S., & Kinder, D. R. News that matters, Chicago: University of Chicago Press. 1987.

13. McCombs, M. E., & Shaw, D. L. The agenda setting function of mass media. Public Opinion Quarterly, 36, 1972, р.176-187.

14. Petty, R.E., Wells, G.L., & Brock, Т.С. (1976). Distraction can enhance and reduce yielding to propaganda: Thought disruption versus effort justification. Journal of Personality and Social Psychology, 34, 1976, р. 874-884.

15. Pfeffer, J. Power in organizations, Cambridge, MA: Ballinger. 1981.

16. Pratkanis, A. R. Propaganda and persuasion in the 1992 U. S. presidential Jelection. 1993.

17. Pratkanis, A., & Aronson, E. Age of propaganda: The everyday Use and Abuse of Persuasion. W.H. Freeman & company. New York, 2001.

18. Quoted in Dilenschneider, R. L. Power and influence. New York: Prentice Hall., 1990.

19. Rogers, E. M., & Dealing, J. W. Agenda-setting research: Where has it been, where is it going? In J. A. Anderson (Ed.), Beverly Hills, CA, 1988.

20. Zajonc, R. B. (1968). The attitudinal effects of mere exposure. Journal of Personality and Social Psychology (monograph supplement), 9, 1968, p.1-27.

21. Wiils, G. The CIA from Beginning to End, The New York Rewiew of Books, January 22, 1976, p. 26.

22. Бунич И. Операция «Гроза». — СпБ., 1998, стр.189.

23. Эйджи Ф. За кулисами ЦРУ. — М., 1979.

24. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. — М., 1981.

25. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — «Орияны». Киев, 2000.

26. Лоренц К. Агрессия. — «Прогресс». М., 1994.

27. Морозов А.М. Психологическая война. — Киев, 1996.

28. Почепцов Г. Психологические войны. — «Рефл-бук». М., 1999.

29. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. — М., 1980.

30. Яковлев Н. ЦРУ против СССР. — «Правда». М., 1983, стр. 139-141.


© Составитель: Виктор Сороченко

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.


[1] Автор не знает или не решается казать правду. Советский Союз потерпел поражение в холодной войне из-за массового предательства на самой вершине власти. — Д.Б.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.