Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пустулез новорожденного _____






МАОУ ВПО Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования

«Болезни новорожденных»

Рабочая тетрадь по дисциплине

«Педиатрия с детскими инфекциями»

Специальность «Лечебное дело»

Г.

Содержание

1. Пояснительная записка стр. - 3

2. Терминологические задания стр. 4

3. Тесты 1 уровня стр.- 5-17

4. Тесты 2 уровня стр. 18-23

5. Ситуационные задачи стр. 24-26

6. Графические диктанты стр. 27-29

7. Кроссворд стр. 30-31

8. Контрольные вопросы по теме стр. 32

9. Контрольные билеты стр. 33-34

10. Рецепты лекарственных веществ по уходу а новорожденными стр. 35

11. Различные задания стр. 36

Пояснительная записка.

Данная методическая тетрадь предназначена для студентов отделения «Лечебное дело», при изучении курса педиатрии, на 3 курсе, 3 семестр.

Создание данной тетради обусловлено необходимостью углубленного изучения болезней новорожденного. Данная тема предусмотрена Программой по детским болезням, утвержденной Министерством здравоохранения РФ и является очень актуальной. Болезни новорожденных, в связи с АФО, своеобразной иммунологической реактивностью младенца являются часто крайне тяжелыми заболеваниями, с высокой летальностью. Очень важны классические знания по выхаживанию новорожденных, но в 20-21 столетии сделаны новые шаги в обеспечении ребенка. К сожалению, заболеваемость среди новорожденных не имеет тенденции к снижению.

Таким образом, болезнь новорожденного это драматическое событие в семье.

Безусловно, большое значение в этиологии заболеваний новорожденного придается аутоинфецированию и нарушению асептики при уходе за младенцем со стороны родственников, медицинского персонала.

Практика показывает, что целесообразно во всех случаях при рождении ребенка нужно проводить полное обьективное обследование новорожденного. Поэтому, обучаясь в Медицинском колледже будущие фельдшера должны систематизировать медицинские знания, в будущем рационально координировать свои возможности, находясь на ФАПе и усилие группы специалистов- неонатологов (детский хирург, неонатолог- эндокринолог, неонатолог- невропатолог и другие.)

Да, в практике среднего медицинского персонала были случаи, когда комплексное лечение того или иного недуга новорожденного приводили к выздоровлению ребенка.

Дать определения терминам

Асфиксия новорожденного ____________________________________

Гипербарическая оксигенация _________________________________

Родовая травма ______________________________________________

Кефалогематома _____________________________________________

Родовая опухоль _____________________________________________

Фотохимический метод при ГБН ______________________________

Пиодермия новорожденных ___________________________________

Потница новорожденного _____________________________________

Пустулез новорожденного _____________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.