Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пустулез новорожденного _____Стр 1 из 11Следующая ⇒
МАОУ ВПО Краснодарский муниципальный медицинский институт высшего сестринского образования «Болезни новорожденных» Рабочая тетрадь по дисциплине «Педиатрия с детскими инфекциями» Специальность «Лечебное дело» Г. Содержание 1. Пояснительная записка стр. - 3 2. Терминологические задания стр. 4 3. Тесты 1 уровня стр.- 5-17 4. Тесты 2 уровня стр. 18-23 5. Ситуационные задачи стр. 24-26 6. Графические диктанты стр. 27-29 7. Кроссворд стр. 30-31 8. Контрольные вопросы по теме стр. 32 9. Контрольные билеты стр. 33-34 10. Рецепты лекарственных веществ по уходу а новорожденными стр. 35 11. Различные задания стр. 36 Пояснительная записка. Данная методическая тетрадь предназначена для студентов отделения «Лечебное дело», при изучении курса педиатрии, на 3 курсе, 3 семестр. Создание данной тетради обусловлено необходимостью углубленного изучения болезней новорожденного. Данная тема предусмотрена Программой по детским болезням, утвержденной Министерством здравоохранения РФ и является очень актуальной. Болезни новорожденных, в связи с АФО, своеобразной иммунологической реактивностью младенца являются часто крайне тяжелыми заболеваниями, с высокой летальностью. Очень важны классические знания по выхаживанию новорожденных, но в 20-21 столетии сделаны новые шаги в обеспечении ребенка. К сожалению, заболеваемость среди новорожденных не имеет тенденции к снижению. Таким образом, болезнь новорожденного это драматическое событие в семье. Безусловно, большое значение в этиологии заболеваний новорожденного придается аутоинфецированию и нарушению асептики при уходе за младенцем со стороны родственников, медицинского персонала. Практика показывает, что целесообразно во всех случаях при рождении ребенка нужно проводить полное обьективное обследование новорожденного. Поэтому, обучаясь в Медицинском колледже будущие фельдшера должны систематизировать медицинские знания, в будущем рационально координировать свои возможности, находясь на ФАПе и усилие группы специалистов- неонатологов (детский хирург, неонатолог- эндокринолог, неонатолог- невропатолог и другие.) Да, в практике среднего медицинского персонала были случаи, когда комплексное лечение того или иного недуга новорожденного приводили к выздоровлению ребенка. Дать определения терминам Асфиксия новорожденного ____________________________________ Гипербарическая оксигенация _________________________________ Родовая травма ______________________________________________ Кефалогематома _____________________________________________ Родовая опухоль _____________________________________________ Фотохимический метод при ГБН ______________________________ Пиодермия новорожденных ___________________________________ Потница новорожденного _____________________________________ Пустулез новорожденного _____________________________________
|