Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снимаем!






Итак, теперь вы сделали свои модели и оттекстурировали их. Вы определили, как правильнее осветить всю сцену. Пришло время начинать снимать.

В мире 3D-графики этот процесс называют визуализацией. Обычно, вы создаете камеру, нацеливаете ее и настраиваете, словно это реальная фотокамера, затем говорите 3D-программе визуализировать то, что видит камера. Это тот момент, где объединяется все, о чем мы до сих пор говорили.

Когда вы говорите Blender визуализировать модель, первое, что он делает - это разбивает ваши модели на треугольники. Не волнуйтесь, вы не будете видеть эти треугольники. Просто помните, что треугольники - это (в основном) единственный путь, через который компьютер понимает геометрию! Как только Blender сделал свою внутреннюю, основанную на треугольниках, модель, он делает некоторые вычисления, чтобы решить, как бросить тени от различных источников света, и множество других вещей.

После этого он начинает строить изображение.

Цифровые изображения состоят из пикселов, которые можно различить при увеличении масштаба.

Растровые изображения, полученные с помощью компьютера, сканера или фотоаппарата, состоят из сетки пикселов.

Для того, чтобы дать вам общее представление о размерах пиксела, посмотрите на компьютерный монитор перед вами. Его размер, вероятно, 1024 x 728 пикселов (почти 750 000 пикселов!). Американское стандартное телевидение имеет размер картинки 648 x 486 пикселов, в то время как европейский стандарт - 720 x 486. 3-х мегапиксельная цифровая камера может делать кадры размером до 2000 x 1500 пикселов. Хорошее глянцевое изображение обложки журнала потребует приблизительно 2700 x 3600 пикселов.

Когда вы первый раз запускаете Blender, стандартный размер изображения составляет 800 x 600 пикселов.

Для каждого из этих пикселов ваша 3D-программа вычисляет, какой треугольник вашей модели является самым близким к камере, какой источник света и насколько сильно освещает его, и какой цвет должен быть задан, учитывая все настройки шейдеров и текстур материала. Как только все это будет вычислено, программа выдаст результат в виде изображения. Как только каждый пиксел будет просчитан, ваше изображение будет готово, т.е. визуализировано.

Если вы - новичок, у вас получится что-то вроде этого:

Первый опыт использования Блендера.

Если же вы - живая легенда компьютерной графики, вы можете сделать и такое:

Кадр HD-варианта фильма Elephants Dream.

Теперь у вас есть симпатичное (или не очень) изображение вашей модели. Это конечно, здорово, но для чего это нужно? На самом деле, есть множество применений, начиная от архитектурной визуализации, и до художественных работ для личного удовольствия. Результатом всегда является изображение.

Но для некоторых это еще не конец процесса. Вам, возможно, понадобится движущееся изображение. Это может быть простое перемещение камеры вокруг вашей модели, чтобы показать всю вашу тяжелую работу. Или вы могли бы заставить модели деревьев качаться от ветра, а может, сделать над парикмахерской медленно вращающуюся рекламную вывеску. Автомобиль, мчащийся по дороге, преследуемый огромным валуном или гигантским боевым человекоподобным роботом.

Это - анимация.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.