Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и устройство станка ГАРО модели 191






 

Станок ГАРО модели 191 предназначен для статической и динамической балансировки колес легковых автомобилей всех марок.

Техническая характеристика станка

1. Способ статической балансировки - ручной, подбором грузиков.

2. Способ динамической балансировки - механический с помощью уравновешивающегося механизма и резонансного индикатора.

3. Точность балансировки, г.см - 300

4. Привод станка - плоским ремнем от электродвигателя АОЛ-22-4-P=О, 4 квт., n = 1400 мин –1, U = 220 / 380 в.

5. Число оборотов вала станка - 830 мин –1

6. Общий вес комплекта - 133 кг.

 

Общий продольный разрез станка показан на рис.5. Станок состоит из корпуса, в котором смонтирована педаль 1 для вертикального перемещения двигателя 9 и колодки тормоза 7. Педаль 1 имеет три положения. При полностью отпущенной педали двигатель 9 за счет своего веса натягивает ремень и передает вращение на вал 6. В среднем положении, фиксируясь на специальном фиксаторе, двигатель 9 удерживается в приподнятом состоянии при котором ремень 8 расслаблен и вал 6 с колесом может вращаться свободно. При полном нажатии на педаль тормозная колодка 7 вступает в контакт со шкивом затормаживая вал 6. Маховичек 2 необходим для поворота балансировочного механизма относительно вала 6. Балансировочный механизм состоит из двух диаметрально расположенных напротив друг друга грузов 4 одинаковой массы установленных на одинаковых радиусах. Данный поворот может осуществляться непосредственно в процессе вращения вала 6 на величину 390 градусов.

Рис. 5. Станок для балансировки колес легковых автомобилей:

1 - педаль управления станка; 2 - маховичек; 3 - планка индикатора; 4 - грузы балансировочного механизма; 5 - рукоятка перемещения подвижного груза (кулака); 6 - вал балансировочного механизма; 7 - тормозная колодка; 8 - ремень; 9 - электродвигатель; Гр - балансировочные грузики.

 

Рукоятка 5 предназначена для создания и изменения по величине искусственного динамического дисбаланса за счет смещения одного из грузов (имеющего белую полосу) балансировочного механизма вдоль вала. Это перемещение можно наблюдать через специальное окно на котором нанесена шкала веса грузиков в граммах. Данная конструкция позволяет создавать на валу искусственный динамический дисбаланс управляемый по величине и плоскости действия относительно вала и установленного на нем колеса. Искусственный момент динамического дисбаланса складываясь или вычитаясь, (в зависимости от плоскости действия) с моментом дисбаланса колеса дает возможность во время динамической балансировки по реакции резонансного индикатора 3 оценивать суммарную величину дисбаланса этой системы. Максимальная вибрация возникает когда моменты дисбалансов действуют в одной плоскости и имеют одно направление действия, а минимальная, когда дисбалансы действуют в одной плоскости, но имеют противоположное направление. После остановки вращения, располагая грузы балансировочного механизма в вертикальной плоскости, можно утверждать, что и дисбаланс в колесе расположен тоже в вертикальной плоскости, что позволяет принимать решение о месте закрепления балансировочных грузиков.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.