Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок результатов учебной деятельности






10 баллов – десять:

-систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

-безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение активно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

-выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

-полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха;

-творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов – девять:

-систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

-владение инструментарием учебной дисциплины, умение активно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

-способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации;

-полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха;

-самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

8 баллов – восемь:

-систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

-владение инструментарием учебной дисциплины, умение активно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

-способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;

-усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха;

-самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов – семь:

-систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

-владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении профессиональных задач;

-способность самостоятельно решать проблемы в рамках учебной программы;

-усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха;

-самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

6 баллов – шесть:

-достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-использование необходимой научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

-владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач;

-способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

-усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-умение организовывать целостный образовательный процесс с детьми дошкольного возраста при нормальном развитии и с нарушением слуха;

-самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

5 баллов – пять:

-достаточные знания в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

-владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении профессиональных задач;

-способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

-усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

 

4 балла – четыре, ЗАЧТЕНО:

-достаточный объем знаний согласно учебной программе дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы;

-владение инструментарием учебной дисциплины;

-умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи;

-усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

 

3 балла – три, НЕЗАЧТЕНО:

-недостаточный объем знаний в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

-слабое владение инструментарием учебной дисциплины;

-неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;

-знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

-пассивность на практических, лабораторных занятиях, в групповых обсуждениях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

 

2 балла – два, НЕЗАЧТЕНО:

-фрагментарные знания в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения»;

-неумение использовать научную терминологию учебной дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

-неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины;

-знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

-пассивность на практических, лабораторных занятиях, в групповых обсуждениях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

 

1 балл – один, НЕЗАЧТЕНО:

-отсутствие знаний и компетенций в объеме учебной программы дисциплины «Специальная методика дошкольного воспитания и обучения».


Перечень рекомендуемых средств диагностики:

– устный и письменный опрос;

– подготовка рефератов, учебных сообщений, мультимедийных презентаций;

– собеседование;

– тестирование;

– коллоквиум.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.