Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младший дошкольный возраст. 1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?






1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

2. Какое настроение передано в произведении?

3. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Почему вы так решили?

4. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?

5. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа?

6. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?

7. Что в произведении является главным, а что второстепенным?

8. Дружат ли части произведения друг с другом?

9. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит?

10. Где проходит линия горизонта в произведении?

11. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

12. Повторяются ли какие либо элементы в произведении?

13. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении?

14. Как вы думаете, а как называется это произведение?

15. А знаете, кто написал его?...

16. Понравилось ли вам произведение? Чем?

Средний дошкольный возраст

1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

2. Какое настроение передано в произведении?

3. С помощью чего художник передал такое настроение?

4. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Холодная или теплая гамма использована в произведении? Почему вы так решили?

5. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?

6. Использованы ли в произведении контрасты?

7. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа?

8. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?

9. Что в произведении является главным, а что второстепенным?

10. Дружат ли части произведения друг с другом?

11. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит?

12. Где проходит линия горизонта в произведении?

13. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

14. Повторяются ли какие либо элементы в произведении?

15. Какой ритм использовал художник?

16. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении?

17. Использованы ли в произведении декоративные элементы? Какова их роль?

18. Какой формат использовал художник?

19. Какие материалы использованы художником?

20. К какому виду живописи (графики) относится это произведение?

21. К какому жанру относится это произведение?

22. Какую (ие) технику (ки) использовал художник?

23. Какому стилю соответствует это произведение?

24. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили?

25. Как вы думаете, а как называется это произведение?

26. А знаете, кто написал его?...

27. Понравилось ли вам произведение? Чем?

Старший дошкольный возраст

1. Что вы чувствуете, когда смотрите на это произведение (эту репродукцию)?

2. Какое настроение передано в произведении?

3. С помощью чего художник передал такое настроение?

4. Что вы испытываете, тепло или холод, когда смотрите на произведение? Холодная или теплая гамма использована в произведении? Почему вы так решили?

5. Какие цвета и оттенки чаще использует художник в этом произведении?

6. Использованы ли в произведении контрасты? Где? Какие?

7. В какую геометрическую форму можно заключить это произведение?

8. Какие геометрические формы использованы художником для создания художественного образа?

9. Что в произведении имеет большую величину, а что маленькую?

10. Что в произведении является главным, а что второстепенным?

11. Дружат ли части произведения друг с другом? Подчинены ли части произведения друг другу?

12. Если добавить (убрать) какой либо элемент в произведении, что это изменит?

13. Где проходит линия горизонта в произведении? Какую роль она играет в произведении?

14. Можно ли разделить произведение пополам? Одинаковы ли будут при этом его части?

15. Повторяются ли какие либо элементы в произведении?

16. Какой ритм использовал художник? С помощью чего он его передал?

17. Ощущаете ли вы чувство движения в произведении? С помощью чего передал его художник?

18. Использованы ли в произведении декоративные элементы? Какова их роль?

19. Какой формат использовал художник? Для чего?

20. Какая фактура в произведении?

21. Какие материалы К какому виду живописи (графики) относится это произведение?

22. К какому жанру относится это произведение?

23. Какую (ие) технику (ки) использовал художник?

24. Какому стилю соответствует это произведение?

25. Это произведение относится к произведению живописи или графики? Почему вы так решили?

26. Как вы думаете, а как называется это произведение?

27. А знаете, кто написал его?...

28. Понравилось ли вам произведение? Чем?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.