Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Большие надежды






Не бойтесь питать самые большие надежды и делать самые опти­мистические прогнозы. Избегайте пессимизма. Не говорите: «Нет, он никогда не научится сидеть!» или что-нибудь в этом роде. Даже если у вас опускаются руки, не сдавайтесь, продолжайте работать! Любое обучение, даже если оно не дает прямого результата, развивает ребенка и увеличиваетего потенциал.Возможно, со време­нем вам придется изменить свои ожидания исходя из приобре­тенного опыта, но, в любом случае, лучше ставить себе высокие цели, а в случае неудачи утешаться тем, что вы сделали все возможное.

Если вы уверены, что ваш ребенок ни на что не способен, он ничего и не достигнет, ведь тогда у него не будет стимула рабо­тать. Часто вам придется принуждать ребенка к играм или физическим упражнениям, которые ему не по вкусу. Возможно, вы буде­те чувствовать себя жестокими мучителями. Однако часто бывает, что со временем, привыкнув к этим занятиям, ребенок начинает получать от них удовольствие. И постепенно становится более умелым и самостоятельным.

Сосредоточьтесь на маленьких шагах и не пытайтесь достичь всего сразу. Делайте все, что можете, и того же требуйте от ребенка.

 

Мы с сестрой родили почти одновременно. Ее малыш с двух лет начал приносить из детского сада свои рисунки. «Наташа никогда не научится рисовать — уныло думала я. — Она даже садиться не умеет, а ведь ей уже почти два года». Сейчас Наташе три с половиной. Она не только садится, но и почти научилась вставать, а ее любимое занятие в яслях — рисование! А еще она лепит для меня пирожки и учится играть в песочнице. Теперь я более терпелива и, конечно, более оптимистично смотрю в будущее.


 

3. когнитивные навыки

 

ТЕОРИЯ

 

Что такое когнитивные навыки?

Изучая окружающую обстановку и экспериментируя с вещами, де­ти познают окружающий мир: они узнают свойства и возможности различных предметов и материалов и понимают, каким образом могут сами влиять на окружающее. Когнитивные (познаватель­ные) навыки, которыми ребенок овладевает в дошкольном возрасте, в дальнейшем определяют его способность к чтению, письму, счету, а также к абстрактному и логическому мышлению.

 

Хронологическое развитие

Новорожденный

Ребенок с рождения испытывает интерес к людям и их лицам.Изнескольких предметов, на которые можно смотреть, новорожден­ный всегда выбирает лицо. Наиболее интересны реальные лица, но дети с удовольствием рассматривают и лица на картинках, да­же грубо нарисованные, фантастические или карикатурные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.