Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Главные советы






Искусство повествования – непростой процесс, и как и любые артистические стремления сперва оно кажется невыполнимым. Есть по пять основных «надо» и «не надо», которые следует запомнить:

- Вовлекайте игроков везде, где это только возможно: Включайте их идеи и историю в вашу хронику и город. Это снимет кое-какой груз по созданию мира с ваших плеч и даст вашим игрокам больше возможностей поучаствовать в истории, которую вы рассказываете. Игроки должны быть самыми важными (но не обязательно самыми могущественными) участниками вашей хроники.

- Приспосабливайтесь к ожиданиям игроков: Помните, что это всего лишь игра. Вы должны знать, в какую игру хотят сыграть ваши игроки до того, как создавать свою хронику.

- Работайте прилежно: Чем больше вы поработаете до игры, тем больше внимания вы сможете привлечь, рассказывая свою историю. Если вы продумаете различные повороты истории, вам легче будет взаимодействовать с игроками.

- Сперва история, затем правила: Не позволяйте правилам отодвигать на второй план историю, которую вы хотите рассказать. Вы можете принять их или изменить их, если вам покажется это подходящим, чтобы повысить интерес истории и добавить больше удовольствия игрокам.

- Описание, диалоги и действие: Сделайте свой мир живым, используя красочные описания того, что можно ощутить при помощи взгляда, нюха вкуса и прикосновения. Отыгрывайте разговоры, изображая различные голоса, чтобы индивидуализировать ваших персонажей. Держите высокие скорость и напряжение, когда дело доходит до динамических сцен.

И наоборот…

- Избегайте стереотипов: Ничто не убьет жизнь вашей хроники так же быстро, как парад идентичных и картонных персонажей.

- Не забывайте оплачивать усилия: Если игроки хорошо поработали и сделали умные заключения, успех их персонажей должен соответствовать трудностям, с которыми они столкнулись, или они почувствуют себя обманутыми.

- Не говорите им всего: Тайна – одна из важнейших частей игры, вы должны выдавать историю игрокам частями и их персонажи сами должны раскрывать секреты.

- Не злоупотребляйте своей властью: Ваш аргумент всегда последний во всех событиях. Ваше слово – закон, но вы не должны пользоваться этим, чтобы заставлять персонажей делать то, что вам хочется. Это игра и она для удовольствия, и каждый должен хорошо провести время вне зависимости от того, действует ли он по сценарию или нет.

- Не паникуйте: Если игроки выбивают землю у вас из-под ног, не стесняйтесь объявить перерыв и собраться с мыслями. Поначалу это часто случается, но с течением времени вы научитесь справляться со всем, что они вам преподнесут.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.