Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дворы крови и алебастра






После того, как вы продумаете центральные темы своей хроники, вы будете готовы продумать детали вашего мира и персонажей, которые будут населять его. Проделанная прежде работа поможет вам понять, какого сорта персонажи вам нужны и какую роль они будут играть в вашей игре. Например, в случае князя-узурпатора, который описан выше, Рассказчик должен проработать самых важных вампиров города и их позиции, а так же детали касательно Элизиума и текущего князя. По мере развития игры Рассказчик может добавлять деталей другим Сородичам города, начиная от лишенных всяких прав Каитиффов, которые приходят и уходят и заканчивая смертными, которые будут играть важную роль в хронике. Разумеется, как Рассказчик вы не должны создавать целый мир за один день. Определись с тем, что вам нужно к конкретному моменту хроники и проработайте эти элементы детально, и лишь затем приступайте к тому, что вам понадобиться в будущем.

Больше чем для любой другой ролевой игры, для Вампира требуются хорошо проработанные персонажи Рассказчика, чтобы сделать хронику интересной и увлекательной. Смертная жизнь мимолетна, города появляются и исчезают. Но Сородичи остаются, бессмертные, неизменные, единственная постоянная вещь в меняющимся мире. Персонажи Рассказчика – это сердце и душа хроники, которые придают вашему миру жизнь, движение и энергию. Обрисуйте их в живописных деталях, и действуйте через них, чтобы побуждать эмоции и идеи в своих игроках.

Первыми персонажами, которых создает Рассказчик, должны быть персонажи, которые создаются на основе Дополнений игроков. Это хорошая отправная точка, потому что игроки смогут помочь вам проработать их истории и характеристики. Когда вы создадите своих первых персонажей, то можете последовать следующими указаниями:

Вообразите роль: Каждый персонаж должен сыграть определенную роль в вашей хронике, да же те люди, которых персонажи встретят на темной стоянке и они станут их жертвами. В зависимости от того, какую роль персонажи должны сыграть, нужно определить, какими качествами они должны обладать, чтобы хорошо исполнять свои роли. Жертва (да, и жертв детализируйте настолько, насколько это возможно – пусть ваши персонажи почувствуют, что они охотятся на людей, а не на картонных персонажей) может воплощать в себе такие качества как симпатия, страх или пафос. Антагонисты же наоборот должны обладать такими качествами как грубость, ум или даже непомерная жестокость.

Нарисуйте картину: Вообразите, на что похожи ваши персонажи, приняв во внимание качества, которыми вы их наделили. Выберите одну или две характеристики, которые были бы интересны вам. Например, если вы пытаетесь изобразить стадо персонажа, образ высокого, широкоплечего мужчины со сломанным носом будет весьма запоминающимся, так же можно создать другие интересные образы. Образ могучего мужчины, сильного борца, беспомощного против Сородича, который был гораздо слабее его до Становления покажут силу и ужас, которые вызывают вампиры.

Выберите имя: Это звучит очевидно, но хорошо выбранные имена помогут лучше представить персонажей, в то время как плохо выбранные и оторванные от образа персонажей могут лишь испортить настроение тех сцен, где эти персонажи появляются. Допустим, если описанного выше борца назвать Поиндекстер, у игроков будет сложнее вызвать ассоциации с этим именем, так как он не подходит к персонажу и его статусу.

Возраст: Возраст персонажей имеет большое значение, когда вы создаете персонажей-вампиров для своей хроники. Бессмертие разрушает все связи вампира со смертной жизнью, которые у него когда-то были. Друзья и семья исчезают, дома превращаются в руины – идея о том, что можно найти теплоту и комфорт в компании людей теряет всякую ценность, когда годы сменяются столетиями. Каждый год все больше отделяет Сородичей от общества смертных, по мере того как их опытность и амбиции возрастают и их перспективы становятся абсолютно чуждыми людям. Какую ценность имеют воззрения смертного, которому тридцать лет, для того, кто видел, как нации возвышались и приходили в упадок? После нескольких веков существования вампир начинает относиться к людям как к домашним животным – существам полезным, к которым можно даже испытывать какую-то привязанность, но слишком короткоживущим и глупым. Вампир, который планировал и существовал тысячелетия, больше не имеет никакого уважения к человеческому обществу, он манипулируют им как матка ульем.

Индивидуальность: Выберите одно или два слова, которыми можно воплотить характер персонажа. Сперва вы можете обратить внимание на Натуры и Маски персонажей, а затем обратится к архетипам, которые вы лучше всего знаете. Чтобы создать интересных персонажей, выберите для них индивидуальные черты, которые бы были бы противоположны «ролям», которые они должны сыграть в вашей хронике. Например, если вы хотите создать злодея, который преследует персонажей на каждом ходу, вы можете обмануть ожидания игроков и создать персонажа доброго, отходчивого, даже сострадательного, но того, кто считает, что уничтожение персонажей – необходимое зло, и от этого всем станет только лучше.

Прошлое: У каждого значительного персонажа из вашей хроники было какое-то прошлое. С какими трудностями он сталкивался, кого он любил или ненавидел? Могут ли пути его врагов или бывших возлюбленных пересечься с путями персонажей игроков? Есть ли у персонажа ментор, и как отношения с ним повлияют на него? Проработайте прошлое персонажа настолько тщательно, насколько этого требует хроника. Разумеется, персонажей, у которых весьма ограниченные роли вроде встречного на улице и члена смертной семьи не стоит прорабатывать столь же тщательно, как и трехсотлетнего примогена, у которого много чего было в его прошлом.

Причуды: Каждый индивидуален и каждый, смертный или Сородич, имеет свои странные привычки. Возможно он пьет молоко прямо из пакета или любит музыку «Die Fledermaus», индивидуальные причуды еще больше выделят персонажа и сделают его запоминающимся.

Недостатки/Слабости: Никто не идеален. У всех есть слабости и недостатки, с которыми нужно бороться. Особенно это важно касательно могущественных противников. Враги, которые не ошибаются и ничего не боятся не только отбивают охоту играть, но и делают ее скучной. Недостатки создают бреши в броне врагов, которые персонажи могут обнаружить или добавить пафоса героическим персонажам, которые должны сражаться не только с внешними демонами, но и с внутренними.

Статистика/Навыки: Займитесь этим в последнюю очередь. Это всего лишь числа. Персонажей Рассказчика не стоит создавать столь же тщательно, как и персонажей игроков. Вы можете дать вашим персонажам такие навыки, какие пожелаете. Если персонажи не являются уникальными и интересами, то им не помогут даже лучшие числовые раскладки в мире.

Ключевым моментом для создания запоминающихся персонажей является избегание стереотипов. Легко проявить лень и описать бродячего персонажа просто как «Бруха анарха», при помощи этого можно описать один-единственный образ и набор манер, известный игрокам. Возможно вскоре каждый встречный «Бруха анарх» будет выглядеть, говорить и действовать одинаково. Бросьте вызов ожиданиям игроков. Немного подумав, вы можете добавить ему какую-либо причуду, которая сделает его уникальным и подтолкнет воображение игроков. Предположим, что игроки встретили Вентру, который контролирует одну из крупнейших корпораций в городе. Стереотипный Вентру был бы крут, надменен, утончен и культурен. Но как будет выглядеть вампир, который плыл по течению всю свою смертную жизнь, находясь в тени папочки и его компании, а затем ставший вампиром и захватившим власть в местной индустрии? Какого рода личностью будет этот Вентру? Кое-где стереотипы приемлемы (особенно чтобы ввести игроков в заблуждение), но все же их лучше избегать.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.