Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение повреждений






В игре Вампир существует три вида повреждений. Ударные повреждения охватывают все виды временных ранений - повреждения от ударов руками, дубинками и другие тупые травмы. Для вампиров, и только для них, огнестрельное оружие так же наносит ударные повреждения, если только пуля не попала в голову (сложность 8) – тогда они считаются летальными. Хотя вампиры и страдают от ударных повреждений, но считают их скорее неприятными, нежели опасными. Летальные повреждениями причиняют тяжелые и смертельные раны. Смертные очень быстро умирают от летальных ран, и даже вампиры могут быть травмированы множеством летальных повреждений. Наконец непоглощаемые повреждения включают в себя то, чего боятся даже сами вампиры - огонь, солнечный свет, а так же клыки и когти себе подобных.

Все повреждения являются кумулятивными, и они описывают общее состояние здоровья вашего персонажа на данный момент. Специфика каждого из видов повреждений описана ниже.

Ударные и летательные повреждения различаются по своим эффектам, но для вампиров они являются обычными повреждениями. Обычные повреждения отмечаются в графе здоровья значком " /" в соответствующей графе. Непоглощаемые повреждения отмечаются с помощью значка " Х". Непоглощаемые повреждения всегда обозначаются над обычными повреждениями (будь они ударные или летальные). Например, если вы сперва отметили один уровень обычных повреждений в графе Синяки, а затем получили один уровень непоглощаемых повреждений, то обычные повреждения " перескакивают" на одну графу вниз и напротив графы Легко ранен ставится " /". Один уровень непоглощаемых будет отображен тем, что вы поставите еще одну черточку и значок превратится в «Х». Обычные повреждения, полученные после непоглощаемых будут просто отмечены в следующей свободной графе. Обычные повреждения являются не являются настолько серьезными, как непоглощаемые, поэтому они всегда отмечаются последними и излечиваются первыми.

Пример: Вероника Эбби-Рот, пойманная охотником в ловушку в святилище, уже получила один уровень ударных (обычных) повреждений, когда инквизитор ударил ее кулаком. (В таблице здоровья Вероника напротив графы Синяки будет поставлен значок " /"). Другой охотник атаковал Веронику при помощи пропановой горелки и нанес три уровня непоглощаемых повреждений. В ее таблице здоровья графы Синяки, Легко ранен и Ранен будут отмечены значком " Х", а графа " Ранен" будет отмечена значком " /" (повреждения от удара были смещены вниз по таблице). Из-за всех этих повреждений Вероника получает -2 к своему запасу кубиков для всех действий. Находясь на грани безумия, Вероника удается прорваться через инквизиторов и вырваться из древнего собора.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.