Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таблицы.






Маневры в ближнем бою
Маневр Черты Точность Сложность Урон
Укус Ловкость+Драка +1 Обычная Сила+1 (Н)
Блок Ловкость+Драка Особая Обычная (У)
Удар когтями Ловкость+Драка Обычная Обычная Сила+1 (Н)
Борьба Сила+Драка Обычная Обычная Сила (Д)
Обезоруживание Ловкость+Ближний бой Обычная +1 Особый
Уклонение Ловкость+Уклонение Особая Обычная (У)
Захват Сила+Драка Обычная Обычная (Д)
Удар ногой Ловкость+Драка Обычная +1 Сила+1
Парирование Ловкость+Ближний бой Особая Обычная (У)
Удар кулаком Ловкость+Драка Обычная Обычная Сила
Подножка Ловкость+Драка/Ближний бой Обычная +1 Сила (С)
Повалить Сила+Драка Обычная +1 Сила+1 (С)
Удар оружием Ловкость+Ближний бой Обычная Обычная Оружие
(Н): Маневр наносит непоглощаемые повреждения
(Д): Маневр длиться, пока персонаж набирает успехи
(С): Маневр сбивает с ног
(У): Маневр уменьшает количество успехов у атакующего

 

Маневры в бою на дистанции
Маневр Черты Точность Сложность Урон
Автоматический огонь Ловкость+Огнестрельное оружие +10 +2 Оружие
Несколько выстрелов Ловкость+Огнестрельное оружие Особая Обычная Оружие
Атака по площади Ловкость+Огнестрельное оружие +10 +2 Оружие
Очередь Ловкость+Огнестрельное оружие +2 +1 Оружие
Два оружия Ловкость+Огнестрельное оружие Особая +1/неосновная рука Оружие

 

Таблица брони
Класс Показатель брони Штраф
Первый (толстая одежда)    
Второй (бронежилет)    
Третий (кевларовый жилет)    
Четвертый (армейский бронежилет)    
Пятый (бронекостюм)    

Показатель брони добавляется к запасу кубиков на поглощение против ударных и летальных повреждений, а так же непоглощаемых, если их наносят клыками и когтями. Броня не защищает от огня или солнечного света. Так же броня отнимает кубики от запаса кубиков, когда требуется подвижность и быстрая координация (в основном такие запасы кубиков основаны на Ловкости). Это отражается штрафами. Атакующий может прицелиться в незащищенные части тела, чтобы игнорировать броню (Рассказчик может назначить штрафы сложности, обычно +1 или +2).

Таблица оружия ближнего боя
Оружие Урон Размер
Брусок+ Сила+1 КА
Дубинка+ Сила+2 П
Нож Сила+1 К
Меч Сила+2 П
Топор Сила+3 Н
Кол* Сила+1 П

+ Тупой предмет. Наносит ударные повреждения, если только удар не наносится в голову (см. «Прицеливание»). В этом случае он наносит летальные повреждения.

* Может парализовать вампира, если попадет в сердце. Атакующий должен попасть в сердце (сложность 9) и нанести три уровня повреждений.

Таблица дистанционного оружия
Вид Пример Урон Расстояние Скорострельность Магазин Размер
Легкий револьвер SWM640 (. 38)         КА
Тяжелый револьвер Кольт Анаконда (.44 Магнум)         К
Легкий пистолет Глок17 (9мм)       17+1 КА
Тяжелый пистолет SigP220(.45ACP)       7+1 К
Винтовка Ремингтон М-700 (30.06)       5+1 Н
Маленький пистолет-пулемет* Инграм Мак-10 (9мм)       30+1 К
Большой пистолет-пулемет* Узи (9мм)       32+1 П
Штурмовая винтовка* Штейр-Ауг (5.56 мм)       32+1 Н
Дробовик Итака М-37 (12 калибр)       5+1 П
Полуавтоматический дробовик Фичаи-Лаул 12 (12калибр)       8+1 П
Арбалет           П

Урон: Определяет запас кубиков на повреждения. Против смертных огнестрельное оружие наносит летальные повреждения. Против вампиров оно наносит ударные повреждения, если только пуля не попала в голову (см. «Прицеливание»). В этом случае оно наносит летальные повреждения.

Расстояние: Расстояние в ярдах. Оружие может выстрелить вдвое дальше этого расстояния, но сложность атак возрастет до 8.

Скорострельность: Максимальное количество выстрелов, которое можно сделать из оружие за ход. К автоматической стрельбе и атаке по площади это не относится.

Магазин: Количество патронов в оружии. +1 означает, что один патрон можно поместить в ствол.

Размер: КА – можно носить в кармане, К – можно спрятать под курткой, П – можно спрятать под плащом, Н – вообще нельзя спрятать.

* При помощи этого оружия можно проводить такие маневры как очередь, автоматический огонь и атака по площади.

** Арбалет подходит для тех персонажей, которые хотят парализовывать оппонентов. Требуется пять ходов, чтобы перезарядить арбалет. Он наносит Сородичам ударные повреждения, если только стрела не попадет в голову или сердце. Наносит летальные повреждения смертным.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.