Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маневры в бою на дистанции






Многие современные конфликты проходят с применением дистанционного оружия. Нижеприведенные маневры описывают различные действия во время перестрелки, но не ограничивайте себя этим списком. Если возникнет необходимость, вы можете создать собственный маневр (с разрешения Рассказчика). Таблица дистанционного оружия приведена ниже.

Прицеливание: За каждый ход, проведенный в прицеливании, атакующий добавляет себе один дополнительный кубик на атаку при каждом выстреле. Максимальное число кубиков, которое персонаж может получить таким образом, равно его Восприятию, и у персонажа должно быть Огнестрельное оружие 1 или выше, чтобы он смог воспользоваться этим маневром. Оптический прицел добавляет еще два кубика к запасу кубиков атакующего на первый ход (в дополнение к тем, что добавляются при помощи Восприятия). Во время прицеливания персонаж не может делать ничего другого. Так же невозможно целиться в жертву, которая передвигается со скоростью, которая превышает скорость шага.

Автоматическая стрельба: При этом виде стрельбы вся обойма разряжается по одной цели в течение одной атаки. Атакующий делает один бросок и добавляет 10 кубиков к своей точности. Из-за сильной отдачи оружия сложность броска увеличивается на 2. Дополнительные успехи добавляются к запасу кубиков на повреждения, как если бы они были от одной пули. Персонаж, использующий автоматическую стрельбу не может прицелиться в какую-то часть тела.

Пример: Кинсаид выпускает весь магазин АК 47 в наступающего старейшину. Его игрок делает бросок Ловкость(4) + Огнестрельное оружие(3) +10 (за маневр). Бросок делается со сложностью 8 (6 за небольшое расстояние +2 за отдачу). Он набирает 6 успехов, а старейшина не пытается уклониться. Игрок Кинсаида бросает 13 кубиков повреждений 7 (базовые повреждения от автомата) + 6 (за успехи). Магазин полностью разряжен.

Этот маневр можно произвести лишь в том случае, если магазин хотя бы на половину заряжен.

Черты Ловкость+Огнестрельное оружие Сложность +2
Точность +10 Урон Особый

Укрытие: Укрытие увеличивает сложность попытки атакующего попасть в цель (а так же возможность цели выстрелить в ответ). Штрафы сложности зависят от различных типов укрытия и приведены ниже. Персонажу, находящийся в укрытии, так же сложнее попасть, так как ему нужно будет высунуться из-за укрытия и скрыться обратно. Сложность атак находящегося в укрытии на 1 ниже, чем приведено в таблице далее (если сложность +1, то защищающийся не получает никаких штрафов). Если ваш персонаж скрывается за стеной, то сложность броска на атаку нападающего получают штраф +2, а ваш персонаж сможет атаковать из-за стены со сложностью +1.

Если же оба персонажа находятся в укрытии, то сложность их бросков кумулятивна. Если один персонаж лежит ничком, а другой скрывается за стеной, то атака по персонажу лежащему ничком будет иметь сложность +2, так же как и по персонажу, находящемуся за стеной.

Вид укрытия Увеличение сложности
Незначительное (лежать на ничком) +1
Хорошее (за стеной) +2
Отличное (видна лишь голова) +3

Несколько выстрелов: Атакующий может совершить несколько выстрелов за один раунд, если он объявил о множественном действии (запас кубиков для первого выстрела будет уменьшен на общее число объявленных выстрелов, каждый последующий выстрел теряет один кубик, эффект куммулятивен). То, сколько раз персонаж сможет выстрелить за ход, зависит от скорострельности оружия

Черты Ловкость+Огнестрельное оружие Сложность Обычная
Точность Особая Урон Вид оружия

Дальность: В таблице дистанционного оружия приводится самую короткую дальность для каждого оружия; на этом расстоянии атаки проводятся со сложностью 6. Двойное значение дальности оружия является его максимальной дальностью. Атаки на максимальном расстоянии имеют сложностью 8. Выстрел по цели, находящийся на расстоянии двух метров считается выстрелом в упор и проводится со сложностью 4.

Перезарядка: Перезарядка оружия длиться целый ход и требует концентрации персонажа. Как и любое другие действие, перезарядка может быть проведена как часть множественного действия.

Атака по площади: Вместо того чтобы целиться в одну цель, при помощи автоматического оружия можно произвести атаку по площади. Она добавляет 10 кубиков к точности стандартного броска на атаку и полностью опустошает магазин оружия. С помощью этого маневра можно взять под обстрел максимум 3 ярда (2, 74 м).

Атакующий распределяет полученные успехи при броске на атаку равномерно между всеми целями на этой площади (успехи, заявленные против одной цели прибавляются к запасу кубиков на повреждения как обычно). Если на площади находится одна цель, то на нее подействует лишь половина успехов. Атакующий может распорядиться оставшимися успехами как ему захочется. Если же успехов набрано меньше, чем целей, то на цель может приходиться лишь один успех, пока все они не будут распределены. Сложность уклонения от атаки по площади увеличивается на 1.

Черты Ловкость+Огнестрельное оружие Сложность +2
Точность +10 Урон Особый

Короткая очередь: Атакующий получает два дополнительных кубика для броска атаки и тратит три патрона из обоймы. Это маневр можно провести лишь с определенным оружием см. Таблицу дистанционного оружия для подробностей. Из-за отдачи сложность бросков увеличивается на 1. Как и при автоматическом огне, запас кубиков на повреждения зависит от урона, наносимого одной пулей.

Черты Ловкость+Огнестрельное оружие Сложность +1
Точность +2 Урон Вид оружия

Два оружия: Стрельба из двух оружий дает атакующему не только заметное преимущество, но и осложнения. Чтобы сделать это, нужно заявить о множественном действии и подсчитать сложность в зависимости от уменьшения запаса кубиков и отдачи. Так же атакующий получает штраф к сложности +1 для неосновной руки (если только у него нет Достоинства Обоерукость). Количество выстрелов из каждого оружия зависит от его скорострельности.

Черты Ловкость+Огнестрельное оружие Сложность +1/неосновная рука
Точность Особая Урон Вид оружия





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.