Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровые термины






Здесь приведены некоторые игровые термины, которые будут полезны тем игрокам и Рассказчикам, что играют впервые.

- Способности: Это Черты, которые показывают то, что персонаж знает и чему обучился как в физическом, так и психологическом плане. Способностями являются например Запугивание, Огнестрельное оружие или Оккультизм.

- Действие: Действие представляет из себя сознательную физическую, социальную или умственную активность. Когда игроки объявляют, что их персонажи собираются предпринять что-то, то они предпринимают действия.

- Преимущества: Широкая категория, которая описывает мистические Дисциплины и Дополнения персонажа.

- Атрибуты: Эти Черты описывают то, чем персонаж является. Атрибутами являются например Сила, Обаяние и Интеллект.

- Провал: 1) Выброшенная «единица», которая отменяет один успех. 2) Кошмарная неудача, которая вызвана тем, что была выброшена одна или более «единиц» и ни одного успеха на десятигранном кубике во время действия.

- Персонаж: Каждый игрок создает персонажа, индивидуума, которого он отыгрывает в течение хроники. «Персонаж» может быть любым индивидуумом, однако обычно мы используем это слово для обозначения персонажа игрока.

- Запас кубиков: Это количество кубиков, которые вы можете бросить после того, как сложите свои различные черты. Это количество кубиков, которые вы можете бросить во время действия.

- Сложность: Это число от 2 до 10, которое определяет сложность действия, которое предпринимает персонаж. Для успеха персонажу нужно выбросить это или большее число хотя бы на одном кубике.

- Время без действий: Это время между сценами, которое не отыгрывается и во время которого не используются ходы. Разумеется, в это время можно предпринимать действия и Рассказчик может давать кое-какие описания, однако чаще всего это время проходит крайне быстро.

- Расширенное действие: Действие, которое требует некоего количества успехов, которые набираются в течение нескольких ходов.

- Здоровье: Этот показатель определяет то, насколько сильно персонаж ранен.

- Пункты: Временные показатели таких Черт как Сила Воли или запас крови – кружочки, а не квадратики.

- Значение: Число, обозначающие постоянное значение Черты, чаще всего числа от 1 до 5, но иногда и от 1 до 10.

- Рефлекторные действия: Ситуация, в которой можно бросить кубик, однако которая не считается действием и для которой не нужно подсчитывать запас кубиков. Примером рефлекторным действия могут служить броски на поглощение и броски на Силу Воли для сопротивления умственному контролю.

- Действие на сопротивление: Действие, при котором два различных персонажа действуют один против другого. Сравнивается количество их успехов, и персонаж, который набрал их больше, побеждает.

- Сцена: Отдельный эпизод истории, время, в течение которого происходят различные события. Сцены истории обычно полны драматизма.

- Количество: Временное значение Черты или комбинации Черт, использующихся для броска.

- Простое действие: Действие, для успешного выполнения которого персонажу требуется набрать лишь один успех, однако больше количество успехов будет означать, что он лучше справился с поставленной задачей.

- Рассказчик: Человек, который создает и проводит историю, отыгрывает персонажей, которые не являются персонажами игроков, и оценивает все действия, которые совершают игроки.

- Система: Специфический набор правил, используемый в конкретной ситуации; правила помогают определять результаты бросков кубиков для создания драматической ситуации.

- Черта: Любые Атрибут, Способность, Преимущество или другая характеристика персонажа, которую можно описать при помощи чисел (точек).

- Труппа: Группа игроков, в том числе и Рассказчик, которая играет в игру Вампир: Маскарад (Vampire: The Masquerade), обычно на регулярной основе.

- Сила Воли: Мера самосознательности персонажа и его внутреннего контроля. Сила Воли по-разному действует для разных Черт, и ее чаще используют, чем делают на нее броски.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.