Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список класса






 

№ п/п Фамилия, имя ученика
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

1 смена
  начало конец
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

 

Уроки понедельник вторник среда четверг пятница суббота
             
             
             
             
             
             
             

 

Ежедневный план работы

Дата Содержание работы Время Подпись учителя
       
         
       

 

Ежедневный план работы

Дата Содержание работы Время Подпись учителя
         
         
       

ЗАДАНИЕ 1.

Присутствуйте на празднике 1 Сентября. Наблюдайте за деятельностью учителя, реакцией детей и родителей. О своих наблюдениях запишите в дневнике. Дайте свои предложения (письменно) по организации и проведению первого дня ребенка в школе.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 2.

Выполните фотозапись всех посещенных занятий по предложенной форме, сделайте вывод. (самостоятельно сделать копии для каждого урока по данному образцу)

 

Дата: _____________________

Название урока: _________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________

 

Название этапа Деятельность учителя на этапе Деятельность учащегося на этапе Методы, приемы Наглядность
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Какие условия для адаптации детей к школьной жизни, учебной деятельности были созданы учителем?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3.

Выполните анализ условий для адаптации первоклассников.

 

1) Побеседуйте с учителем об организации учебного процесса в первом классе:

 

1. Как школа выявила детей, подлежащих обучению?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. По каким принципам происходит комплектование классов?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Как организуется встреча первоклассников, каково участие в этом учителей, администрации, старшеклассников, родителей?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Как учитель планируетсвою работу в первую неделю?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Изучите приемы работы учителя:

- по рассаживанию детей по партам

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- по выработке у детей навыков обращения с учебными принадлежностями

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- по использованию разных форм и методов, вызывающих интерес и устойчивое внимание у детей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- по использованию наглядности в первую неделю и ее специфики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Как учитель организует работу с родителями в первую неделю?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2) Понаблюдайте за работой учителя, дайте оценку его педагогической деятельности.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.