Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок знаний учащихся




Критерии оценки знаний на экзамене (теоретические вопросы)

 

№ п/п Баллы Показатели отметки  
  1 (один) Узнавание отдельных объектов программного учебного материала, предъявленных в готовом виде наличие многочисленных существенных ошибок, исправленных с непосредственной помощью преподавателя.
  2 (два) Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий (назначение радиусов кривых в плане, расчет основных элементов круговой кривой; расчет элементов продольного профиля; определение параметров земляного полотна в соответствии с категорией автодороги по ТКП) наличие существенных ошибок, исправленных с непосредственной помощью преподавателя.
  3 (три) Воспроизведение большей части программного материала по памяти, осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет закруглений малого радиуса; нанесение и расчет проектных отметок проектной линии на участке продольного профиля; определение положения искусственных сооружений на продольном профиле, назначение конструкций дорожных одежд); наличие отдельных существенных ошибок.
  4 (четыре) Воспроизведение большей части программного материала, применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие единичных существенных ошибок
  5 (пять) Осознание воспроизведения большей части программного учебного материала, применение знаний в знакомой ситуации по образцу, наличие несущественных ошибок.
  6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации; выполнение задания по образцу (расчет закруглений с переходными кривыми; нанесение и расчет проектной линии; привязка типовых поперечных профилей к продольному профилю; расчет виража; методика расчета конструкции дорожной одежды нежесткого типа; расчет типовой водопропускной канавы; порядок расчета малых искусственных сооружений; обустройство дороги; методика расчета объемов земляных работ) наличие несущественных ошибок.  
  7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного материала; владение программным учебным материалам в знакомой ситуации; недостаточнее самостоятельное выполнение заданий (трассирование по топографической карте; расчет закруглений малого радиуса с переходными кривыми; нанесение и расчет проектной линии с вертикальными кривыми; привязка типовых поперечных профилей к продольному профилю и определение основных размеров; назначение типовых конструкции дорожных одежд, расчет по упругому прогибу; расчет водопропускной канавы с определением бытовых характеристик; привязка типовых малых искусственных сооружений н расчет основных характеристик; определение объемов земляных работ с учетом поправок; обустройство дороги; частичное использование САПР при выполнении расчетов); уверенные действия в решении задач в знакомой ситуации; наличие отдельных погрешностей.
  8(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование материалом в знакомой ситуации, самостоятельное выполнение заданий; наличие единичных несущественных ошибок.
  9(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование материалом в частично измененной ситуации.
  10(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом в развернутом виде; интерпретация знаний; устойчивые навыки в решении неоднозначных и нестандартных задач; применение знаний и умений в незнакомой ситуации.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.