Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основных тем и контрольных вопросов для оценки качества освоения дисциплины






В соответствии с программой в рамках текущего контроля знаний студентов, предусматривается проведение трех контрольных работ и обсуждение на практических занятиях самостоятельно подготовленных домашних заданий по тематике курса.

Контрольные работы проводится в письменной форме и предлагается в трех вариантах, в зависимости от численного состава учебной группы.

В состав контрольной работы №1 вошли основные вопросы по следующим ключевым темам:

Тема 1.Исторический аспект отечественного делопроизводства.

Тема 2.Современное правовое, нормативное и методическое регулирование делопроизводства.

Примерный вариант контрольного задания №1

1. В чем особенности организации работы с документами в IX-XV вв.

2. Перечислите особенности организации работы с документами в эпоху приказного делопроизводства.

3. Перечислите особенности организации работы с документами в эпоху коллежского делопроизводства.

4. В чем особенности организации работы с документами в XIX-начала XX века.

5. В чем особенности организации работы с документами в советскую эпоху.

6. Выделите отличительные особенности организации работы с документами на каждом историческом этапе.

7. Перечислите законодательные акты, регулирующие работу с официальными документами.

8. Перечислите основные Госты, регламентирующие требования к оформлению управленческой документации.

 

 

В состав контрольной работы №2 вошли основные вопросы по следующим ключевым темам:

Тема 3. Документирование управленческой деятельности.

Тема 4. Правила подготовки и оформления организационных документов.

Тема 5. Правила подготовки и оформления распорядительных документов.

Тема 6. Правила подготовки и оформления информационно-справочных документов.

Тема 7. Деловое письмо.

Тема 8. Правила составления и оформления международного письма.

Тема 9. Кадровое делопроизводство.

 

 

Примерный вариант контрольного задания №2

1. Что такое документ?

2. Что входит в понятие «документационное обеспечение управления»?

3. Что такое бланк?

4. Что такое реквизит документа?

5. Перечислите реквизиты документа.

6. Охарактеризуйте группу распорядительных документов. Какие реквизиты характерны для распорядительных документов.

7. Какие документы входят в группу распорядительных?

8. Сформулируйте правила составления и оформления приказа.

9. Охарактеризуйте группу организационных документов. Какие реквизиты характерны для организационных документов.

10. Какие документы входят в группу организационных?

11. Охарактеризуйте группу информационно-справочных документов. Какие реквизиты характерны для информационно-справочных документов.

12. Какие документы входят в группу информационно-справочных?

13. Сформулируйте правила составления и оформления протокола.

14. Что такое выписка из протокола? Сформулируйте основные правила

15. Перечислите реквизиты бланка письма.

16. Перечислите виды деловых писем, охарактеризуйте каждый.

17. Какие документы входят в состав кадровой документации?

 

В состав контрольной работы №3 вошли основные вопросы по следующим ключевым темам:

Тема 10. Организация работы с документами.

Тема 11. Организация работы с обращениями граждан.

Тема 12. Информационные технологии в делопроизводстве.

Тема 13.Организация хранения документов в делопроизводстве.

 

Примерный вариант контрольного задания №3

1. Что такое документооборот? Как определить объем документооборота в организации.

2. Перечислите и охарактеризуйте этапы работы с входящими документами.

3. Перечислите правила регистрации документов.

8. Перечислите и охарактеризуйте этапы работы с обращениями граждан.

9. В чем особенности регистрации обращений граждан?

10. Какие установлены сроки хранения обращений граждан?

11. Сформулируйте основные правила организации приема граждан.

12. Что такое информационная технология?

13. Каковы цели использования информационных технологий в обеспечении управленческой деятельности?

14. Перечислите информационные технологии подготовки документов.

15. Перечислите информационные технологии хранения документов.

16. Раскройте содержание понятия «номенклатура дел».

17. Перечислите виды номенклатуры дел.

18. Сформулируйте требования к составлению номенклатуры дел.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.