Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вкладки форм реестра






Каждая форма реестра состоит из вкладок. Количество вкладок различно в зависимости от формы. Общие вкладки для карт сведений разделов 1 и 2:

· «Общие сведения» – отображаются общие сведения об объекте учёта;

· «Документы» – отображаются прикрепленные к карте сведений документы;

· «Обременения» – отображаются сведения об ограничениях (обременениях);

· «Записи» – отображаются записи об изменениях сведений и записи о прекращении права собственности, которые относятся к данной карте сведений.

На вкладке «Обременения» для карт сведений раздела 1 и 2 добавляется информация об ограничении (обременении), которое установлено в отношении данного объекта.

На вкладке «Обременения» для карт сведений раздела 3 указываются те карты сведений, в блоке «Ограничение (обременение)» которых указано лицо, сведения о котором включены в карту сведений раздела 3 РФИ, т.е. указана карта сведений раздела 3 РФИ.

Пример формы карты сведений 1.1 и формы карты сведений 2.3 с различным набором вкладок в формах:

Для карт сведений раздела 3 вкладки соответствуют формам реестра, заполняемые в соответствии с формами карт сведений раздела 3.

Пример формы карты сведений по фомре 3.2.:

Переход по вкладкам, т.е. заполнение данных на прочих вкладках, возможно только в случае заполнения информации на вкладке «Общие данные» и последующего сохранения формы реестра. Таким образом, для заполнения сведений об объекте на вкладках, отличных от вкладки «Общие сведения», внесите необходимую информацию об объекте учёта и нажмите на кнопку «Сохранить» или «Сохранить и закрыть».

Примечание. В случае если Вы сначала сохраните форму реестра, а затем будете вносить данные в форму, МП покажет сообщение о необходимости добавления обязательных сведений.

Для карты сведений по форме 1.1 существует вкладка «Здания, сооружения».

На вкладке «Здания, сооружения» отображаются данные о картах сведений по форме 1.2 и форме 2.4.2, у которых в блоке «Сведения о земельном участке, над (под) которым находится объект учёта» внесены сведения о данном земельном участке с указанием карты сведений (т.е. с указанием РНФИ данной карты сведений).

Примечание. При нажатии на кнопку «Открыть» дополнительного контекстного меню откроется карта сведений.

Для форм записи об изменениях сведений и записи о прекращении права собственности общие вкладки следующие:

· Общие данные;

· Документы.

Переход на вкладку «Документы» возможен только в случае после внесения необходимой информации на вкладке «Общие данные» записи об изменениях сведений (записи о прекращении права собственности) и сохранения внесенных сведений (необходимо нажать на кнопку «Сохранить»).

На вкладке «Акции» для карты сведений по форме 3.2 отображаются сведения о картах форме 2.1, в блоке «Акционерное общество» которых добавлены сведения о данном акционерном обществе, т.е. установлена связь с данной картой сведений. Подробнее – см. «Добавление карты сведений по форме 2.1».

На вкладке «Вклады» для карты сведений по форме 3.3 отображаются сведения о картах форме 2.2, в блоке «Хозяйственное общество» которых добавлены сведения о данном хозяйственном обществе, т.е. установлена связь с данной картой сведений. Подробнее – см. «Добавление карты сведений по форме 2.2».

На вкладке «Обременения» для карт сведений раздела 3 РФИ отображаются сведения о картах сведений, в блоке «Ограничение (обременение)» которых указанно данное лицо (данная карта сведений). Порядок добавления блока сведений «Ограничение (обременение)» - см. «Добавление блока сведений «Ограничение (обременение)».

4.4. Формы реестра – Поля, обязательные для ввода

В каждой форме реестра, входящем или исходящем и т.п. документе существуют поля, обязательные для заполнения, без которых невозможно сохранить или добавить форму реестра, документ и т.п.

Эти поля отмечены специальным знаком - *.

В картах сведений существует поле «Инвентарный номер».

В МП встроена система проверки уникальности добавленных сведений об инвентарных номерах объектов. Это означает, что МП не позволит внести дважды один и тот же инвентарный номер объекта.

В случае сохранения карты сведений с инвентарный номером, который уже указан в одной из карт сведений, МП покажет сообщение:

В сообщении будет содержаться номер карты сведений, в которой используется введенный инвентарный номер.

4.5. Формы реестра – Добавления сведений типа «Иное»

В формах реестра, в блоках «Ограничение (обременение)», «Сведения о земельном участке, над (под) которым находится объект учёта» и т.п. содержатся поля, заполнение которых осуществляется по средствам выбора соответствующего значения из справочника. Для примера показан выбор значения в поле «Категория земли» для карты сведений по форме 1.1.

Для выбора значения нажмите на значек стрелочки в правой части поля и выберите значение из справочника.

В других картах сведений существуют аналогичные поля.

В случае если необходимого значения нет, в старой версии МП выбирался тип «Иное» и в появившемся дополнительном поле вводилось необходимое значение. Пример показан ниже.

В новой версии МП данную систему упростили. Теперь для ввода иного значения (значения, которого не содержится в справочнике), его необходимо вводить в самом поле.

Например, в карте сведений по форме 1.1 есть поле «Вид разрешенного использования». В данном поле содержатся определенные значения. Для ввода иного значения, не содержащимся в данном справочнике, установите курсор в данное поле и ручным способом и введите необходимые данные.

МП при печати карты сведений автоматически установит иное значение поля, добавит слово «Иное:» и выведет его в следующей форме (для данного примера): «Иное: земли специализированного назначения».

Примечание. Вводить слово «Иное», поставить знак двоеточия и вводить необходимые данные не нужно.

4.6. Формы реестра – Добавление даты

Любые сведения о дате в формах реестра, документах и т.д. можно добавить двумя способами – ручным и путём выбора из справочника.

Для выбора из справочника нажмите на соответствующую кнопку (в виде календаря) и выберите необходимое значение.

При нажатии на значение месяца и года появится возможность выбора месяца текущего года. При последующем нажатии на данное поле появится возможность выбора значений года, десятилетия и т.д. Кнопки в виде стрелок позволяют выбрать предыдущее или следующее значение справочника.

Дату можно ввести также ручным способом, но с соблюдем главного условия ввода в формате – ХХ.ХХ.ХХХХ (два знака - для дня недели, два знака – для месяца, четыре знака – для указания года).

В случае ввода значения в форме ХХ.ХХ.ХХ МП укажет на ошибку (поле окрасится в алый цвет).

4.7. Формы реестра – Добавление адреса (местонахождения) объекта

В картах сведений присутствует строка «Адрес».

Для добавления адреса (местонахождения) объекта нажмите на кнопку «КЛАДР».

В новом открывшемся окне путём выбора из справочников добавьте адрес расположения объекта. В блоке «Строка адреса» в поле «Новый» будет отображаться внесенный Вами адрес.

Примечание. Добавить иное значение для полей «Страна» и «Регион» нельзя. Значения для указанных полей выбирается из соответствующего справочника.

Нажмите «ОК» для добавления адреса или «Отмена» для отмены введенных действий.

4.8. Формы реестра – Изменение статуса формы реестра

Для изменения статуса формы реестра перейдите на вкладку «Общие сведения» и в верхнем правом углу формы в поле «Статус карты» выберите пункт «Подготовлена».

Примечание. Изменить статус формы реестра можно только находясь на вкладке «Общие сведения».

Сохранить форму реестра со статусом «Подготовлена» возможно только в случае наличия прикрепленного документа к форме реестра.

После изменения статуса у формы реестра появится сообщение:

Это означает, что форма реестра помещена в перечень форм реестра, которые будут отправлены в запросе в ЦА Росимущества или его Территориальный орган. Порядок отправки форм реестра – «».

Копирование карт сведений

В МП встроена функция копирования карт сведений.

Копирование карт сведений предполагает копирование сведений об объекте. Также будут скопирована связь с документами, прикрепленными к карте сведений. Таким образом, не будут скопированы сами документы, а только связь с ними.

Для копирования карты сведений откройте раздел реестра (например, подраздел 1.1).

В списке карт сведений откройте дополнительное контекстное меню и выберите пункт «Копировать».

Откроется окно подтверждения копирования карты сведений.

Для подтверждения копирования карты сведений нажмите на кнопку «ОК», для отмены – кнопку «Отмена».

После копирования карты сведений откроется новое окно (или новая вкладка) с новой картой сведений.

Примечание. Вне зависимости от статуса копируемой карты сведений, новая карта сведений будет создана в статусе «Черновик».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.