Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг






 

3.1. Обработка персональных данных физических лиц, обратившихся в МКУ «МФЦ» для получения государственных и муниципальных услуг (далее – заявители), осуществляется в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме по принципу «одного окна» в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При организации предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям, их персональные данные могут извлекаться для обработки из следующих документов, представляемых в форме документов на бумажном носителе или в форме электронных документов:

3.1.1. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Феде­ра­ции, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность инос­транного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3.1.2. Документы воинского учета;

3.1.3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

3.1.4. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

3.1.5. Документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;

3.1.6. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;

3.1.7. Документы о соответствующем образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;

3.1.8. Справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;

3.1.9. Документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

3.1.10. Документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

3.1.11. Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

3.1.12. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3.1.13. Документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

3.1.14. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;

3.1.15. Документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;

3.1.16. Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями;

3.1.17. Письменные уполномочия (доверенности) на обращение в МКУ «МФЦ» для получения государственных и муниципальных услуг от имени юридических и физических лиц выдаваемые другим физическим лицам.

3.2. В МКУ «МФЦ» подлежат рассмотрению обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, обратившихся в МКУ «МФЦ» лично в консультативных целях, а также направивших индивидуальные или коллективные письменные обращения или обращения в виде электронного документа, составленные в свободной форме.

3.3. В рамках рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства подлежат обработке следующие персональные данные, которые могут содержаться в обращениях:

3.3.1. Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);

3.3.2. Почтовый адрес;

3.3.3. Паспортные данные;

3.3.4. Адрес электронной почты;

3.3.5. Указанный в обращении контактный телефон;

3.3.6. Иные персональные данные, указанные в обращении (жалобе).

Персональные данные, содержащиеся в обращениях, обрабатываются в целях рассмотрения указанных обращений с последующим уведомлением обратившихся лиц о результатах рассмотрения их обращений.

3.4. Обработка персональных данных заявителей, необходимых в связи с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляется только с их согласия в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных», Федеральными законами «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иными нормативными правовыми актами, определяющими организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ «МФЦ».

Согласие на обработку персональных данных должно включать в себя, в частности:

1) фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;

2) фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных);

3) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес оператора, получающего согласие субъекта персональных данных;

4) цель обработки персональных данных;

5) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;

6) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка будет поручена такому лицу;

7) перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки персональных данных;

8) срок, в течение которого действует согласие субъекта персональных данных, а также способ его отзыва, если иное не установлено федеральным законом;

9) подпись субъекта персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных может быть представлено в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью.

Согласие на обработку персональных данных заявителя также может быть подано представителем заявителя, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя заявителя, полномочия данного представителя на дачу согласия от имени заявителя проверяются МКУ «МФЦ».

3.5. Обработка персональных данных заявителей, необходимых для организации предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется отделом информационно-аналитической обработки документов, отделом по работе с заявителями и отделом информационных технологий и включает в себя следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Отдел информационных технологий обеспечивает хранение информационных баз с персональными данными работников.

3.6. Сбор, запись, систематизация, накопление и уточнение (обновление, изменение) персональных данных заявителей для получения государственной услуги, осуществляется путем:

3.6.1. Получения оригиналов необходимых документов (заявление);

3.6.2. Заверения копий документов;

3.6.3. Внесения сведений в учетные формы (на бумажных и электронных носителях);

3.6.4. Внесения персональных данных в прикладное программное обеспечение.

3.7. Сбор, запись, систематизация, накопление и уточнение (обновление, изменение) персональных данных осуществляется путем получения персональных данных непосредственно от заявителей или от их представителей.

3.8. При организации предоставления государственной услуги запрещается запрашивать у заявителей и третьих лиц персональные данные, а также обрабатывать такие персональные данные в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.9. При сборе персональных данных сотрудники отдела информационно-аналитической обработки документов, отдела по работе с заявителями (операторы), осуществляющие получение персональных данных непосредственно от заявителей, обязаны разъяснить указанным заявителям юридические последствия отказа предоставить персональные данные. Форма разъяснения субъекту персональных данных юридических последствий отказа представить свои персональные данные в связи с предоставлением государственной и муниципальной услуги утверждается приказом директора.

3.10. Передача (предоставление, доступ) и использование персональных данных заявителей осуществляется лишь в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.