Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы конкурса проектных работ






«Юный исследователь»

МАОУ СОШ №5

Авторы проекта: учащиеся 4 «А» класса Макурин Илья, Соколова Валерия, Вердельман Ульяна, Акчурина Ксения

Руководитель проекта: Малыгина Н. А.

Основания проекта (актуальность).

Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек не ощущает своих корней. Поэтому важно, чтобы ребенок почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.

В настоящее время одним из приоритетных направлений в работе с детьми

стало их знакомство с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, родного края, родного города.

Память о прошлом, о славных предках, о вековых культурных традициях поможет восстановить связь поколений, пробудить национальное достоинство, воспитать патриота, хозяина своей земли.

Для выявления актуальности данного проекта было проведено анкетирование среди школьников 4 «А» класса. В результате проведенного опроса было выявлено:

· 21% школьников имеют низкий уровень знаний истории родного края;

· 36% школьников имеют средний уровень знаний;

· 43% школьников имеют высокий уровень знаний.

Данные, полученные в ходе анкетирования, показали необходимость усиления работы в данном направлении, пополнении ее новым содержанием.

Цель проекта:

Исследовать местоположение исторического сердца города Калининграда.

Задачи проекта:

· Привитие любви к родному городу;

· Дать дополнительные знания по истории своего края, культуре, познакомить с его прошлым и настоящим;

· Дать представление об историческом прошлом края;

· Познакомить с основными достопримечательностями;

· Развитие познавательного интереса к изучению родного края;

· Мотивация учащихся на творческую деятельность.

 

1. Этапы проекта.

Этап проекта Задачи этапа Продолжительность этапа
Подготовительный Выбор темы и ее конкретизация; Постановка цели и задач. Февраль 2012
Поисково-исследовательский Определение источников информации; Сбор и анализ информации; Планирование исследования. Март 2012
Трансляционно-оформительский Предзащита проекта (в классе); Доработка проекта с учетом замечаний и предложений; Подготовка к публичной защите проекта. Апрель 2012
Итоговый Публичная защита проекта; Подведение итогов, конструктивный анализ проекта. Май 2012

2. Результаты проекта.

Умение школьников собирать и анализировать информацию, полученную из разных источников;

Формирование бережного отношения к историческому наследию родного города, познавательного интереса к изучению родного края;

В результате анализа полученной информации был спроектирован макет Королевского замка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.