Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение технико-экономических показателей ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
где - нормативный коэффициент сравнительной эффективности принимается равным 0, 10; – размер капитальных затрат, тыс.руб. - размеры эксплуатационных расходов, руб;
6.1 Определение капитальных вложений
где, - стоимость земляных работ по варианту, тыс. руб; - стоимость искуственных сооружений, тыс. руб; - покилометровая стоимость устройств, пропорциональная длине линии, тыс. руб; - стоимость прочих устройств и сооружений, входящих в рассматриваемый вариант и отсутствующих в других вариантах, руб. - число разъездов;
где - средневзвешаная стоимость производства одного кубометра земляных работ профильного объема;
- профильный объем земляных работ по путям станции и разъездов, м3; 1, 1- коэффициент, учитывающий дополнительные земляные работы;
где - количество приемно-отправочных путей; - длина станции; h ср – средняя рабочая отметка данного массива
Объем земляных работ Qгп определяют по массивам, по средним рабочим отметкам выемки или насыпи, используя данные о покилометровых объемах работ (таблица 6.1) Таблица 6.1- Ведомость объемов земляных работ
∑ Qв=1448993, 185 ∑ Qн=688524, 119
а=а1 +а2+а а=4404+5076+4500=13980 тыс.руб.
6.2 Определение эксплуатационных расходов Работа железной дороги связана со значительными текущими эксплуатационными расходами по передвижению поездов, ремонту подвижного состава и всех сооружений дороги, а также содержанию необходимого штата дороги. При определении эксплуатационных расходов различают расходы, пропорциональные объему работы Эдв и расходы по содержанию постоянных устройств Эпу
Э = Эдв + Эпу Расходы электрической энергии E и дизельного топлива В определяем по приложениям. Результаты заносим в таблицу 6.2 Э = 38013816, 55 + 7995000 = 46008816, 55 руб. / г. Соотношение между затратами механической работы и потреблением электрической энергии или топлива локомотива:
R м = 0, 323 ∙ В ткм
R м = 0, 323 ∙ 2389, 805 = 771, 91 ткм
Таблица 6.2 – Ведомость расходов топлива.
где - механическая работа локомотива на одну пару поездов, ткм; - время хода поезда туда и обратно по участку, ч; - коэффициент участковой скорости; - приведенное число пар грузовых поездов в сутки.
где n гр- число грузовых поездов в сутки в грузовом направлении на расчетный год; n пасс- число пассажирских поездов в сутки в том же направлении на расчетный год.
Общее приведенное число пар грузовых поездов определяется по формуле:
n пр = 20 + 0, 4∙ 3 = 21, 2
- грузовой грузопоток; - коэффициент внутригодичной неровномерности перевозок, принимается равным 1, 1;
- соотношение массы поезда нетто и брутто, =0, 65…0, 7; - масса состава брутто Масса пассажирского поезда принимается стандартной: = 1000 т.
где - длина проектного участка линии, км; – число раздельных пунктов, nр = 1. Итак, прведенный расход составляет:
Заключение В данном курсовом проекте был запроектирован участок новой однопутной железной дороги, с руководящим уклоном iр = 7‰ и длиной 25 км. Составлен схематический профиль трассы, рассчитаны ведомости расхода топлива, земляные работы, ведомость поперечного времени хода. Подобрана и подсчитана стоимость водопропускных сооружений. А так же были рассчитаны технико-экономические показатели. В курсовом проекте были определены следующие показатели: 1. Строительная стоимость К = 883915, 5 тыс. руб.; 2. Эксплуатационные расходы Э = 46008, 8 тыс. руб.. 3. Приведенные расходы
Литература 1. Горинов А.В., Кантор И.И. и др. «Изыскание и проектирование железных дорог» М.: Транспорт, 1979 год. 2. Кантор И.И., Пауль В.П. «Основы проектирования и построение железных дорог» М.: Транспорт, 1983 год. 3. Иоаннисян А.И. и др. «Экономические изыскания и строительства железных дорог», М. – транспорт, 1971 год.
|