Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговые расчеты






(5.1)
Масса состава в т.с. для выбранного подъема определяется по формуле:

где, - расчетная сила тяги локомотива, кгс;

- расчетная масса локомотива, тс;

- основное удельное сопротивление локомотива, кгс/тс;

- основное удельное сопротивление состава, кгс/тс;

- руководящий уклон;

 

(5.2)
Основное удельное сопротивление локомотивов определяется по формуле:

Основное удельное сопротивление состава определяется по формуле:

(5.3)
+

 

где, - соответственно доли 4, 6 – осных вагонов в составе по массе.

(5.4)
Основное удельное сопротивление 4, 6 – осных груженых вагонов определяется по формуле:

(5.5)
где, - масса средней нагрузки от оси на рамы тс/ось, соответственно 4, 6 – осных вагонов определяется по формуле:

(5.6)
где, - масса брутто 4, 6 – осных вагонов определяется по формуле:

где, - все тары вагонов;

– грузопорузочных вагонов;

– коэффициент используемой грузоподъемности.

 
 
(5.7)


 
 
(5.8)


где, , - удельный вес 4, 6 – осных вагонов в составе по их количеству.

 

Расчеты:

+

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.