Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка безопасности движения на пересечениях.






Используется метод конфликтных точек. Конфликтная точка-это точка, в кот. пересекаются траектории движения автомобилей. Это точки делятся на 3 группы: 1-точка разделения траекторий(РТ); 2-точка слияния траекторий(СЛ Т); 3-точка пересечения траекторий(Пер-чения).

РТ=8 СЛ Т=8 Пер-чения=16     1-разделение траекторий 2-слияние траекторий

 

ДПТ В течение года:

 

G=365*10-7* *

-коэффициент ДТП

n-кол-во конфликтных точек

зависит от типа конфликтной точки и планировки пересечения.

39. Кольцевые пересечения.

Преимущества кольцевых пересечений:

- нет конфликтных точек

- высокая безопасность движения

-меньше потери времени автомобилем

- возможность пересечения более 2 дорог

- большая пропускная способность соизмеряемая с пересечением в разных уровнях.

 


  Д

в

 

Кольцо – главная дорога,

Остальные - второстепенные.

Д< 30 малые островки,

60< Д< 30 – средние островки

Д> 60 – большие островки

П – ширина полосы, n – количество полос(2-4),

в – ширина проезжей части

в= n*П, П=f(Д), V=f(Д).

 

 


 

37-38. Частично и полностью канализированные пересечения в одном уровне.

Проектирование переходно-скоростных полос.

Частично канализированные.

РАЗМЕТКА ОКОЛО ОСТРОВКОВ!!!

1 2 3 4 2 1 СПЛОШНАЯ!!!

Lтор 6м 1-участок отгона ширины

Lразг 2-участок малого реагирования

3-торможение lтор

4-участок для разгона lразг

Lтор – переходно-скоростная полоса

торможения. Lтор = 1+2+3

Lразг – переходно-скоростная полоса разгона. Lразг=1+2+4

lтор=V12-V22/26aт, а – замедление при торможении, 1, 5-2, 5м/с

lразг= V12-V22/26aр, а – разгон, 0, 8-1, 2 м/с

 

Переходно-скоростные полосы устраивают на дорогах 1, 2, 3 категорий на пересечении в различных уровнях и в одном уровне. Их также устраивают при подъезде к автобусным остановкам и к сооружениям дорожного сервиса.

Переходные полосы служат для уменьшения помех автомобилями которые двигаются в прямом направлении со стороны второстепенной дороги.

 

Полностью канализированные.

 

 

 


РАЗМЕТКА!!!

Это любимый доп.вопрос!!!

№40. Схемы пересечений в разных уровнях.

1кат c 1кат по 4ю категорию

2 1, 2, 3 категория

3 1, 2, 3(если суммарная интенсивность больше 4000авт/сут)

Пересечения в разных уровнях:

Пересечения полного типа, на которых отсутствуют конфликтные точки пересечения

Пересечения неполного типа, на которых конфликтные точки допускаются только на второстепенной дороге






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.