Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи производственной практики. Проректор по учебной работе и






НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

(Академия ВЭГУ)»

 

 

Кафедра дизайна

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе и

инновационному развитию

__________________ Р.Ф. Габидуллин

«_____»__________________2012 г.

 

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

_Проектная практика_

(наименование учебной практики)

 

 

Направление подготовки 072500.62 Дизайн

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

Профиль подготовки Дизайн среды

 

Уфа

2012

Цель производственной практики

Целью производственной (проектной) практики являются художественно-проектная подготовка обучающихся дизайну среды, в частности освоение студентами технологий проектирования (составления комплекта проектной документации), макетированию и моделированию объектов средового дизайна в условиях реального производственного процесса на базе фирм, предприятий, организации, художественно-дизайнерского профиля (например, дизайн-салонов, проектных мастерских, лабораторий, студий дизайна и др.).

Задачи производственной практики

Задачами производственной (проектной) практики являются:

· установление связи теории с практикой в условиях реального производственного процесса по проектированию объектов дизайна среды;

· углубление знаний по художественно-проектным дисциплинам;

· расширение культурного, эстетического и профессионального кругозора дизайнера;

· развитие экологической культуры и расширение спектра профессиональной деятельности в сфере дизайна среды (поиск смежных областей);

· совершенствование навыков ведения творческого писка по сбору вспомогательных натурных и композиционных материалов для проектирования объектов дизайна среды;

· освоение современных (компьютерных, цифровых, полиграфических) технологий при проектировании предметно-пространственной среды.

· накопление практического опыта по созданию художественного образа средствами изобразительного искусства и проектной графики и документальному оформлению авторских разработок в условиях реального производственного процесса;

· создание художественных предметно-пространственных комплексов и проектирование интерьеров различных по своему назначению, архитектурно-пространственной среды и объектов ландшафтного дизайна;

· выработка новаторского, творческого опыта в процессе выполнения художественно-творческих работ и проектно-графических решений;

· формирование потребности в самосовершенствовании при проведении научно-исследовательской (экспериментальной) работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.