Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.






 

 

Социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей.

Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.

К сожалению, в России на данный момент существует мало примеров грамотной социальной рекламы, общество не видит её, относится к ней с недоверием и пренебрежением. Во всем мире социальная реклама – важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества.Исходя из этого темой дипломного проекта была выбрана социальная реклама.

Мы вошли в XXI век с социально-педагогическими проблемами, многие из которых существовали в нашей стране и 100 лет назад: жестокое обращение с детьми, их заброшенность, безнадзорность, бродяжничество малолетних и подростков, алкоголизм, проституция и преступность в молодёжной среде. Детство – период активной социализации личности, когда происходит овладение основными нормами поведения. Но усваиваемые в это время принципы и понятия, определяющие всю дальнейшую жизнь человека, далеко не всегда можно признать социально одобряемыми.

Данный проект направлен на разработку и проведение мероприятий, направленных на прогнозирование и предупреждение возникновения


трудных жизненных ситуаций в семьях, способствованию профилактике семейного неблагополучия.

Целью проекта является формирование понимания неприемлемости жестокого обращения с детьми, корректировка поведения при общении с детьми.

Главным при разработке концепции социальной рекламы стало использование нестандартных подходов к воздействию на общество. Чтобы социальная реклама привлекла внимание людей, она должна очень сильно отличаться от уже существующей, должна привлекать внимание и быть оригинальной.

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.