Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к организации работы над индивидуальным итоговым проектом






ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ГИМНАЗИИ №10

ОЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Организация проектной деятельности учащихся МБОУ гимназии №10 г.Челябинска (далее – гимназия) осуществляется на основе концептуальных положений, содержащихся в следующих стратегических документах: Основная образовательная программа основного общего образования и Программа развития МБОУ гимназии №10 на 2012-2017 гг.

2. Проектная деятельность обучающихся - это процесс совместной деятельности учащегося и педагога по разработке индивидуального проекта, предполагающий определение представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования, реализации, оформления и публичной защиты личностно значимого и социально актуального проекта, включая рефлексию процесса и результатов деятельности.

3. Включение проектной деятельности в практику работы гимназии является средством повышения эффективности овладения учащимися метапредметными образовательными результатами в рамках урочной и внеурочной деятельности.

4. Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НАД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ИТОГОВЫМ ПРОЕКТОМ

5. Руководителями проектной деятельности учащихся являются учителя, реализующие ФГОС ООО в гимназии.

6. Инициатором в выборе руководителя проекта является учащийся.

7. Заявка учителя на руководство проектной деятельностью учащегося, план работы над проектом согласуется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждается на научно-методическом совете гимназии.

8. С момента утверждения заявки, плана работы над проектом на методическом совете руководитель несет ответственность за сопровождение проектной деятельности учащегося.

9. Руководитель консультирует учащегося по вопросам планирования и организации проектной деятельности, оформления и представления процесса и результатов проекта.

10. Если выбранная учащимся тема выходит за пределы одного учебного предмета, то учащемуся могут быть назначены два руководителя (по письменному заявлению). Ответственность за качество организации проектной деятельности обучающегося ложится на обоих руководителей в равной мере.

11. Контроль реализации проекта осуществляет заместитель директора по УВР.

12. Первичная экспертиза проекта осуществляется экспертным советом посредством анализа проектной папки.

13. В состав экспертного совета входят члены администрации и учителя гимназии (по согласованию).

14. Очная защита проектов осуществляется в рамках конкурса учебных проектов. Конкурс проводится внутри каждой параллели, участвующей в реализации и апробации ФГОС ООО.

15. В состав жюри конкурса входят члены администрации, учителя гимназии, внешние эксперты (по согласованию).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.