Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизмом дезадаптации






Последсвием дезаптации!!!!!!

Идентификация – это процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком, группой, образцом

Импринтинг-это фиксирование человеком на рецепторном и подсознательном уровнях особенностей воздействующих на негожизнено важных объектов

Импринтинг –это Запечатление (отпечатывать)

 

Исследованием поведения толпы и массы занимались Г.Тарл и Г.Лебон

Индивид это отдельный член социальной общности

Интернализация это Усвоение индивидуальных норм и ценностей принятых в его группе.

Интенсивное проявление потребности в самовоспитании как правило происходит в подростковом возрасте

 

Исследованием поведения толпы и массы занимались Г.Тарл и Г.Лебон

 

К средовым (внешнем) факторам дезадаптации человека не относиться Длительная болезнь, длительная изоляция.

К дезодаптируемым группам относятся Дети улицы.

К компонентам социально-педагогической реабилитации не относятся

 

К личностным внутреннем факторам дезодаптации человека относятся Длительная болезнь длительная изоляция.

Какое нравственное качество является важнейшим для педагога

 

какие решения воспитательных задач в семье не эффективны

 

Категориями макро-факторами социализации выступают Страна этнос, общество, государство.

Концепция сверхчеловека была сформулирована Ф. Ницше.

Личность - это социальная модификация человека

 

Логическое обоснование выводов о наиболее вероятной динамике поведения и развития отдельных личностей и социальных групп а также процессов их взаимодействия Прогнозирование социально-педагогическое

 

Меры воспитательного характера направленные на коррекцию поведения интеллектуальной деятельности эмоционального состояния получения образования ликвидацию педагогической запущенности выработку психологической уверенности в собственной полноценности и формирование социально значимой личностно-профессиональной ориентации. -это Педагогическая реабилитация

Методы эффективности деятельности специалиста участвующего в реабилитационных программах

Методы социально педагогической коррекции направленные на стимулирование деятельности ребенка - это Воспитание и перевоспитание

 

Моделирование проектирование конструирование являются составными частями процесса Проектирование

 

Наибольшее влияние на взрослого индивида оказывает: референтая группа;

Не способствует предупреждению и преодалению последствий дезодаптации детей и подростков нездоровая семейная обстоновка

 

НЕсоответствие социопсихологического статуса человеком требования ситуации жизнедеятельности -это адаптация

 

Объект деятельности педагога - это педагогический процесс

 

Одним из наиболее сложных этапов социально педагогического процесса является Прогнозирование.

 

Определяет структуры и содержание социально -педагогической деятельности на определенный период Планирование

Основными приемами самовоспитания являются Самоанализ, самооценка, самоконтроль, саморегуляция, самоосуждение

Отождествление индивида (индивидом) с группой (или группой ) идентификация

 

Педагогика социальных отклонений в формировании личности изучает социального отклонения в развитии воспитании человека и определенных групп, возможности его предупреждения и преодоления

 

Педагогика среды изучает Социальн.- педагог. Возможности среды непосредствен. И опосредованно соц развития и воспитания. Человека на разных возраст этапах его жизни.

Педагогическая реабилитация - это меры воспитательного характера, направленные на коррекцию поведения, интеллектуальной деятельности, эмоционального состояния, получение образования, ликвидация педагогической запущенности, выработку у ребенка психологической уверенности в собственной полноценности и формирование социально значимой личностной профессиональной ориентации

 

Перевоспитание - это процесс перестройки, коренная «переделка» личности, ее чувств, ее воли, черт характера, привычек, наклонностей, интересов и идеалов.

 

Поведение индивида отличающиеся от общепринятых в обществе или группе норм -это социальная девиация.

 

Подражание – это следование какому - либо примеру, образцу

 

Позиция педагога -это - это система отношений к педагогической деятельности

 

Понятия социализация означает процесс взаимодействия различных

индивидов внутри общества (?)

 

Понятие девиантное поведение означает поведение, отклоняющееся от общепринятых социальных норм.

 

Понятие социальная аномия означает - состояние общества, в котором наблюдается ценностно-нормативный вакуум.

 

Поощрение - это способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения.

 

Популярный метод работы социальных педагогов и психолого -педагогических служб предлагающий оказание психологической помощи в решении личностных, детско-родительских, супружеских и других проблем психологического характера Психолого-педагогическое консультирование

 

Последствием дезодаптации подростка может быть одиночество.

 

практическая деятельность социального работника которая характеризуется рациональной последовательностью использования различных методов и средств с целью достижения качественных результатов труда-это Технология

 

Представителем биологической теории девиации является Ч. Ломброзо, У. Шелдона.

 

Принцип связи воспитания с жизнью трудом предполагает обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде

Признаком школьной дезодаптации может быть Неуспеваемость

Принцип поведения личности основанный на мировоззренческих установках идеалах и нормах называется Жизненная позиция

 

Принцип науки - это отражение определенной закономерности, условий ее проявления или результата повседневных наблюдений практической деятельности и вытекающих из них выводов

Принцип прирородосообразности заключается в обосновании выбора естественного пути развития человека

 

Принцип целостности отражает связь социального воспитания с другими факторами, определяющими развитие ребенка

 

Принцип гуманизма состоит в приоритетах общечеловеческих ценностей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.