Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Языковые средства и навыки пользования ими

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(204 часа)

 

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему. Характеристика основных видов деятельности учащихся
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). 9ч   Говорение Диалогическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Письменная речь Писать с опорой на образец:
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. 20 ч Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. 20 ч Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.10 ч   Говорение Монологическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Чтение читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Письменная речь Писать с опорой на образец: краткое личное письмо.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. 15 ч Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. 10 ч Говорение Диалогическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Письменная речь Писать с опорой на образец: краткое личное письмо.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. 15ч Письмо зарубежному другу. 10 ч Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. 10ч.   Говорение Монологическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Письменная речь Писать с опорой на образец:  
Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему. Характеристика основных видов деятельности учащихся
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. 10 ч Говорение Монологическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Чтение читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Письменная речь Писать с опорой на образец: краткое личное письмо.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. 20 ч Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. 12 ч Говорение Диалогическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Чтение Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Письменная речь Писать с опорой на образец: краткое личное письмо.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). 30 ч Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) 7 ч Говорение Диалогическая форма. Аудирование Восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи. Чтение читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Письменная речь Писать с опорой на образец: краткое личное письмо.

 

Коммуникативные умения

Говорение Диалогическая форма: • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; • диалог-расспрос; • диалог - побуждение к действию.   Монологическая форма: основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).   Задаватьвопросы о чём-либо; отвечатьна вопросы собеседника. Расспрашиватьо чём-либо. Попроситьо чём-либо и отреагироватьна просьбу собеседника. Начинать, поддерживатьи завершатьразговор. Описыватьчто-либо.     Сообщатьчто-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества ли­ца/предмета. Воспроизводитьнаизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказыватьуслышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии.    
  Аудирование • восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; •восприятие на слух и понимание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи.   Пониматьв целом речь учителя по ходу урока. Распознаватьи полностью пониматьречь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слухи пониматьсвязное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержа­щее некоторые незнакомые слова. Использоватьпереспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербальноили невербально реагироватьна услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста) Воспринимать на слухи пониматьосновную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Воспринимать на слухи пониматькак основную информацию, так и детали.  
Чтение • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; • читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.   Соотноситьграфический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдатьправильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслухнебольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержаниетекста на ос­нове заголовка. Зрительно восприниматьтекст, узнаватьзнакомые слова, грамматические явления и полностью пониматьсодержание. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
Письменная речь Писать с опорой на образец: · поздравление с праздником; · краткое личное письмо Писатьпо образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Писатьпоздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец). Правильно оформлятьконверт (с опорой на образец)  

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография
Все буквы английского алфавита. Звукобуквенные соответствия. Буквосочетания. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь Воспроизводитьграфически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке). Соотноситьграфический образ слова с его звуковым образом. Отличатьбуквы от транскрипционных значков. Сравниватьи анализироватьбуквосочетания и их транскрипцию.Вставлятьпропущенные буквы. Использоватьтранскрипционные значки для создания устных образов слов в графической форме. Владетьосновными правилами чтения и орфографии, написанием знакомых и незнакомых слов, содержащих известные учащимся орфограммы
Фонетическая сторона речи
Все звуки английского языка. Нормы произ­ношения звуков английского языка (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, редукция гласных в неударных слогах, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Связующее «r».(there is/are) Аспирация (aspiration). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Интонация: основные значения восходящего и нисходящего тона. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления Различатьна слух и адекватно произноситьвсе звуки английского языка. Находитьв тексте слова с заданным звуком. Соблюдатьнормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Распознаватьслучаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи. Отличатьслова, произносимые с аспирацией, соблюдатьаспирацию, где это необходимо. Отличатьдифтонги от монофтонгов. Соблюдатьправильное ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе. Соблюдатьправила членения предложения на смысловые группы. Различатькоммуникативный тип фразы по её интонации. Корректно произноситьпредложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Различатьи передаватькоммуникативные намерения: просьбу, команду, инструкцию, запрос информации, уточнение, согласие, несогласие, привлечение внимания, утверждение, предостережение, приветствие, прощание, извинение, благодарность, удивление - при помощи нисходящего, восходящего, нисходяще-восходящего тонов. Правильно произноситьпредложения с однородными членами. Правильно произноситьпредложения, содержащие оборот there is/there are. Воспроизводитьслова по транскрипции. Записыватьслова в транскрипции. Пониматьфонетические пометы в учебном словаре. Оперироватьполученными из словаря фонетическими сведениями в чтении, письме и говорении
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 600 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосоче­тания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие куль­туру англоговорящих стран. Интернациональ­ные слова Начальные представления о способах словообразования: суффиксация(-ег/-ог, -tion, -ist, -ful, -ous, -ant, -ate, -ly, -teen, -ty, -th); префик­сация (-un); словосложение (grandmother, postcard); конверсия (play - to play)   Узнаватьв письменном и устном тексте, воспросизводитьи употреблятьв речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использоватьв речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникатив­ной задачей. Распознаватьи дифференцироватьпо определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использоватьслова адекватно ситуации общения/изображению. Узнаватьпростые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы). Группироватьслова по их тематической принадлежности.Опиратьсяна языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). Догадыватьсяо значении по словообразовательным элементам, по контексту Пониматьсловарные пометы к словам в учебном словаре. Оперироватьактивной лексикой в процессе общения. Использоватьмимику и жесты в случаях, когда недостаточно языковых средств
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным сказуемым (1 like to dance. She can skate well.) Безличные предложения (It's hot. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Побудительные предложения в утвердитель­ной (Help me, please!) и отрицательной (Don't go away) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Грамматические формы изъявительного наклонения: Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect. Правильные и неправильные глаголы. Вспомогательный глагол to do. Глагол-связка to be. Модальные глаголы: can, may, must, should, have to. Неопределённая форма глагола. Глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I'd like. Артикль. Существительные и во множественном числе (образованные по правилу, а также некоторые исключения_ с определённым, неопределённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые местоимения (much, many, little, few, some, any, no) и их производные (somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing). Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Наречия образа действия (well, slowly, quickly). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with     Воспроизводитьосновные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперироватьвопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдатьпорядок слов в предложении, узнаватьподлежащее и сказуемое. Выражатьотрицание при помощи отрицательных частиц not и по. Использоватьв речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/there are. Употреблятьпобудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Различатьнераспространённые и распро­странённые предложения. Узнаватьи употреблятьв речи сложносо­чинённые предложения с союзами and и but. Узнаватьв тексте и на слух известные гла­голы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect. Соотноситьупотребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблятьв речи глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), Present Perfect, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы. Выражатьсвоё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to). Употреблятьв речи глагольные конструкции типа like reading, to be going to, I'd like. Различатьсуществительные единственного и множественного числа. Образовыватьформы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различатьсуществительные с определён­ным/неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблятьих в речи существительного. Различатьстепени сравнения прилагательных. Образовыватьстепени сравнения прилагательных и употреблятьих в речи. Оперироватьв речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и притяжательными местоимениями, неопределёнными местоимениями и их производными. Оперироватьв речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблятьколичественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). Использоватьдля выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги  
     

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
с элементами арттерапии и сказкотерапии | Лист самооценки работы над портфолио




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.