номер урока
| наименование раздела программы и количество часов на раздел
| тема урока
| количество уроков
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки обучающихся
| вид контроля
| Индивидуальные и творческие задания
| домашнее задание
| дата проведения
|
79.
| Легкая атлетика 6 часов
| Напоминание правил безопасности на уроках л/а и спортивных игр. Повторение разбега в 5-7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». Бег 3мин.
|
|
| В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в высоту способом «перешагивание». В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч 150гр с места и разбега в горизонтальную и вертикальную цели.
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
80.
| Закрепление умения подбора разбега в прыжках в высоту. Бег до 3 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
81.
| Совершенствование прыжков в высоту с разбега. Проведение 2-3 раз эстафету с набивными мячами.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
82.
| Совершенствование разбега и перехода через планку в прыжках в высоту с 5-7 шагов разбега. Бег до 4 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
83.
| Оценивание техники разбега и прыжка в высоту. Бег до 4 мин.
|
|
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
84.
| Баскетбол: разучивание броска по кольцу в прыжке.
Волейбол: разучивание верхней прямой подачи. Бег до 4 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
85.
| Спортивные игры
6 часов
| Баскетбол: совершенствование поворотов направо и налево в движении.
Волейбол: закрепление верхней прямой подаче.
|
|
| Играть в одну из спортивных игр по выбору.
|
| Стр 6-42
| Стр 44-46, 51-55, 75-77, 80-84
|
|
86.
| Баскетбол: совершенствование техники броска по кольцу в прыжке на месте.
Волейбол: верхняя прямая подача. Бег 5 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 44-46, 51-55, 75-77, 80-84
|
|
87.
| Техника стартов: высокого, с опорой на одну руку и низкого в парах с преследованием. Бег до 5 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 44-46, 51-55, 75-77, 80-84
|
|
88.
| Совершенствование техники игровых упражнений в баскетболе и волейболе. Бег до 5 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 44-46, 51-55, 75-77, 80-84
|
|
89.
| Оценивание техники броска по кольцу в прыжке в баскетболе; верхней прямой подачи в волейболе; бега на 30м. Бег до 5 мин.
|
|
| Освоение техники
| Стр 6-42
| Стр 44-46, 51-55, 75-77, 80-84
|
|
90.
| Совершенствование техники стартов и игровых упражнений в спортивных играх. Бег 6мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 44-46, 51-55, 75-77, 80-84
|
|
91.
| Легкая атлетика 12 часов
| Оценивание результата в беге на 60м. Старты с разгоном до 15 м. Бег 6мин.
|
|
| В циклических и ациклических локомоциях: с максимальной скоростью пробегать 60м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 мин (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в высоту способом «перешагивание». В метаниях на дальность и на меткость: метать малый мяч 150гр с места и разбега в горизонтальную и вертикальную цели.
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
92.
| Повторение разбега и прыжка в длину с разбега.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
93.
| Совершенствование разбега при метании мяча, при прыжке в длину с разбега. Бег до 7 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
94.
| Совершенствование разбега при метании мяча 150 г на дальность и прыжка в длину с разбега. Бег 6мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
95.
| Оценивание прыжков в длину с разбега. Выполнение беговых и прыжковых упражнений. Бег до 7 мин.
|
|
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
96.
| Выполнение упражнений в парах на сопротивление. Совершенствование метание мяча с разбега в 5-7 шагов.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
97.
| Оценивание результата в метании мяча на дальность. Круговая эстафета с этапом до 60 м – 2-3 раза. Бег до 7 мин.
|
|
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
98.
| Эстафеты с этапом до 60м. Бег до 8 мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
99.
| Оценивание результата в прыжках в длину с места. Эстафеты с этапом до 60м.
|
|
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
100.
| Оценивание результата в подтягивании на перекладине. Бег 8мин с 2-3 ускорениями до 60м.
|
|
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
101.
| Оценивание результата в беге на 2000м.
|
|
| тест
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
102.
| Эстафеты с этапом до 60м. бег 8мин.
|
|
|
| Стр 6-42
| Стр 100-105, 106-108, 111-122
|
|
1. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов Лях В.И., Зданевич А.А., 2008г
2. Учебник «Мой друг – физкультура 1-4 класс», Лях В.И., 2007г
3. Учебник Физическая культура 5-7 класс, Виленский М.Я., 2007г
4. Учебник Физическая культура 8-9 класс, Лях В.И., Зданевич А.А., 2007