Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ полученных результатов развития ритмического слуха детей старшего дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности






Результаты повторного проведения диагностики чувство ритма у дошкольников представлены в Приложении 3. Анализ полученных результатов сведен в табл. 2.3.

Таблица 2.3 – Сравнительный анализ уровней развития ритмической регуляции старших дошкольников до и после проведения формирующего эксперимента

Уровень развития До формирующего эксперимента После формирующего эксперимента
АВ % АВ %
Высокий уровень   20 %   54 %
Средний уровень   43 %   33 %
Низкий уровень   37 %   13 %
всего   100 %   100 %

Примечание. АВ – абсолютное выражение, % - процентное соотношение.

 

В графическом виде данные представлены на рис. 2.3

Рисунок 2.3 – Уровни развития ритмической регуляции у дошкольников

Таким образом, проведение формирующего эксперимента у старших дошкольников значительно улучшилось чувство ритма.

 

Результаты повторного проведения методики диагностики метрического чувства «Шаги великана, Саши и гнома» представлены в Приложении 4. Анализ полученных результатов представлен в табл. 2.4.

Таблица 2.4. – Сравнительный анализ уровней развития метрического чувства у старших дошкольников до и после проведения формирующего эксперимента

Уровень развития До формирующего эксперимента После формирующего эксперимента
АВ % АВ %
Высокий уровень   13 %   60 %
Средний уровень   54 %   30 %
Низкий уровень   33 %   10 %
всего   100 %   100 %

Примечание. АВ – абсолютное выражение, % - процентное соотношение.

 

В графическом виде данные представлены на рис. 2.4.

Рисунок 2.4 – Уровни развития метрического чувства у дошкольников







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.