Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баги, ограничения и нечестная игра.






5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре;

5.2. Ограничения количества предметов:

- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.

5.3. Запрещено использовать следующих героев:

- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игровым модом.

5.4. Backdoor:

- разрешен для первых двух вышек на каждой линии

- запрещен для всех зданий и вышек на базе

5.5. Передача предметов:

- без ограничений

5.6. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);

5.7. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

 

6. " Дисконнекты", сохранения, рестарты.

6.1. " Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;

6.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного " дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается;

- если был сделан First Blood, игра продолжается с места сохранения;

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.

6.3. Правило сохранения игр:

- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры;

- команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев;

- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут;

- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга;

6.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможна только загрузка ранее сохранённой игры. Если обе команды не сохраняли игру – то обоим командам выносится предупреждение, а игра продолжается;

6.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты / сохранения после First Blood, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов / сохранений, не больше трёх за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин;

6.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии;

6.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.