Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для установления им разрядов оплаты труда






 

9 разряд оплаты труда: работа с пассажирскими поездами «Сапсан» и «Аллегро»;

8 разряд оплаты труда: работа с пассажирскими, пригородными, грузовыми (сквозными, участковыми, сборными) поездами (за исключением «Сапсана» и «Аллегро»);

7 разряд оплаты труда: работа с передаточными, вывозными, хозяйственными, восстановительными и другими вспомогательными поездами, на подталкивании поездов;

6 разряд оплаты труда: маневровая работа на решающих участках производства и в напряженных маневровых районах на железнодорожных станциях;

5 разряд оплаты труда: маневровая работа в маневровых районах на железнодорожных станциях, кроме отнесенных к 6 разряду оплаты труда; на экипировке локомотивов и на иных вспомогательных работах.

 

3. Тарифные коэффициенты 10-13 разрядов оплаты труда машинистов локомотивов и 7-9 разрядов оплаты труда помощников машинистов локомотивов установлены с учетом особенностей работы рабочих локомотивных бригад в режиме «раздробленного» рабочего дня с перерывом между поездками «туда» и «обратно» и сверхнормативного отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад свыше половины времени предшествующей работы.

4. Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться доплаты в размере до 30% часовой тарифной ставки:

при работе на удлиненных участках обслуживания (свыше 250 км, при этом при поездке без отдыха в пунктах оборота (подмены) локомотивных бригад длина участка обслуживания определяется как суммарное расстояние, которое проезжает бригада за поездку туда и обратно);

при работе с тяжеловесными поездами;

при работе с длинносоставными поездами.

Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки:

при работе с соединенными поездами;

при работе с поездами повышенной массы и длины с распределенными по длине поезда локомотивами.

Машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов, устанавливаются доплаты:

при вождении пассажирских и пригородных поездов - в размере 50% часовой тарифной ставки;

при работе в маневровом и вывозном движении - в размере от 10% до 50% часовой тарифной ставки;

Остальным машинистам локомотивов, работающим без помощников машинистов локомотивов, могут устанавливаться доплаты в размере до 50% часовой тарифной ставки.

Машинистам специального самоходного подвижного состава, работающим без помощников машинистов, устанавливаются доплаты в размере от 10% до 50% часовой тарифной ставки.

Доплаты работникам начисляются за фактически отработанное время в этих условиях. Конкретный размер и порядок установления доплат определяются руководителем филиала ОАО «РЖД» с учетом степени загрузки работников.

5. Машинистам локомотивов, имеющим класс квалификации, и помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, выплачивается ежемесячная надбавка к тарифной ставке:

  Рабочие локомотивных бригад   Размер ежемесячной надбавки (в процентах к тарифной ставке)
  При наличии прав управления локомотивами
  Одного вида тяги Двух и более видов тяги
Машинист локомотива 1 класса    
Машинист локомотива 2 класса    
Машинист локомотива 3 класса    
Помощник машиниста локомотива, имеющий право управления локомотивом    

 

Выплата надбавок помощникам машинистов локомотивов, имеющим право управления локомотивом, отменяется в следующих случаях:

- в случае отказа от перевода на работу машинистом локомотива в структурных подразделениях филиалов ОАО «РЖД», в которые они приняты на работу, с обязательным документальным подтверждением отказа;

- в течение 3-х лет без уважительной причины не прошедшим в установленном порядке проверку знаний для перевода на работу машинистом локомотива.

Надбавка начисляется на тарифную ставку за фактически отработанное время, за исключением времени следования пассажиром, времени ожидания следования пассажиром и времени простоя по причинам, не зависящим от работника и работодателя.

6. Оплата времени следования пассажиром осуществляется исходя из часовой тарифной ставки установленного разряда оплаты труда. Время простоя по причинам, не зависящим от работника и работодателя, оплачивается в размере двух третей тарифной ставки установленного разряда оплаты труда, рассчитанных пропорционально времени простоя.

 

 

Приложение № 5

 

 

Особенности оплаты труда рабочих,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.