Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 10.






 

1. Наблюдение за птицами (воробей, голубь)

Цель: Расширять знания детей и птицах, которые прилетают на участок детского сада.

Ход наблюдения:

Вопросы к детям:

а) Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый, голубь больше, окрас белый и сизокрылый).

б) Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль- гуль-гуль»).

в) Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек).

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (почти никогда на деревьях). Воробьи прыгают - как на пружинках, летают, сидят на деревьях,

Предложить детям попрыгать как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голубь.

2. Трудовые действия:

Цель: Приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца. Следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки.

3. Подвижные игры:

«Перелет птиц».

Цель: Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, в умении от одного действия быстро перейти к другому. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

«Найди такой же листочек».

Цель: Учить детей различать листья березы, рябины, клена. Действовать по сигналу.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Мячи, совки, ведра, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки.

Прогулка 11.

1. Наблюдение за собакой.

Цель: Расширять знания детей о животном мире.

Ход наблюдения:

Загадать загадку:

С хозяином дружит

Дом сторожит

Живет под крылечком,

А хвост – колечком. (собака).

Вопросы к детям:

а) Кто это? (это собака).

б) Какая по величине? (большая, маленькая).

в) Какая шерсть у собаки? (гладкая, серая, короткая)

г) Кто заботится о собаке? (домашнее животное, заботится о собаке хозяин).

Рассказать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки». На примере собак учить детей заботится о тех, кто меньше, играть дружно и не обижать слабых.

2. Трудовые действия:

Цель: Учить детей пользоваться граблями, сгребать опавшие листья и на носилках отнести в компостерную яму. Объяснить детям, что листья за зиму перегниют в яме, и из них получится удобрение.

3. Подвижные игры:

«Лохматый пес»

Цель: Упражнять детей в беге по сигналу, ориентироваться в пространстве, ловкости.

«Лови оленей»

Цель: Упражнять детей в беге, ловле игроков (оленей), учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал:

Грабли, совки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи вожжи.

 

Май






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.