Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень сырых фактов и определение их для каждого потребителя.






· Коммерческий отдел: «обещанный» платеж, нет подтверждения будущего совершения покупки.

· Отдел логистики: планирование неоплаченных отгрузок.

· Региональный отдел: информация о количестве потребляемой мебели в регионах, взятые из СМИ, о количестве магазинов и производств мебели в регионах.

· Отдел корпоративных продаж: потенциальные клиенты (которых еще нет в клиентской базе), существуют ли фирмы до сих пор, действительны ли указанные данные (телефоны, адреса).

· Отдел частных продаж: определение потребностей в мебели по сегментам (например, потребители в возрасте 30-50 лет больше покупают корпусную и кухонную мебель, в возрасте после 50 лет больше покупают мягкую мебель).

· Отдел маркетинга и рекламы: планирование бюджета маркетинга (частое изменение цен, ассортимента услуг не дают определить точный бюджет и список мероприятий и работ).

· Отдел кадров: поступающие резюме потенциальных сотрудников, которые могут содержать недостоверную информацию, которую трудно подтвердить до знакомства с сотрудником и проведения испытательного срока.

 

где:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.