Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Кафедра основ машиностроения и методики преподавания машиностроительных дисциплин






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. И. П. ШАМЯКИНА»

 

Кафедра основ машиностроения и методики преподавания машиностроительных дисциплин

 

 

ОТЧЕТ

По первой педагогической практике

Студента 4 курса, 2 группы

ИПФ
Литоша Станислава Андреевича

 

Директор УО «МГПК»

Зайцева Г.В.

 

Руководитель от МГПК:

Некрашевич Тамара Львовна

 

Руководитель от университета и методист по спецтехнологии:

Полищук Людмила Николавна

 

Методист по психологии:

Беляева Наталья Петровна

 

Методист по педагогике:

Болбас Валерий Сергеевич

 

Мозырь, 2011


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 3

История развития Мозырского государственного политехнического колледжа. 4

План-конспекты уроков производственного обучения. 6

заготовки. 40

План-конспекты уроков теоретического обучения. 88

воспитательное мероприятие «Негативное влияние интернета» 129

стенограмма индивидуальной беседы с учащимся. 139

Задание по психологии. 141

заключение. 165

Список использованной литературы.. 167

 

 


Введение

Педагогическая практика проходит в Мозырском государственном политехническом колледже в сроки установленные учебным планом с 14 февраля по 26 марта 2011 года.

Для прохождения педагогической практики как студент-практикант был закреплен за отдельной группой учащихся – группа О-31 в качестве преподавателя дисциплины «Программирование обработки для автоматизированного оборудования».

Цель педагогической практики заключается в подготовке будущего инженера-педагога к выполнению функций преподавателя и куратора группы.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

Ø изучить и проанализировать психолого-педагогическую, техническую и методическую литературу;

Ø изучение педагогического опыта преподавателя теоретического обучения;

Ø ознакомление с методами работы куратора группы с коллективом учащихся и проведение воспитательной работы в группе;

Ø овладение умениями и навыками планирования и проведения уроков;

Ø сбор необходимого материала в соответствии с предполагаемой тематикой педагогической части дипломного проекта;

Ø изучение методической работы в учебном заведении;

Ø изучение поведения и деятельности учащихся и составление психолого-педагогической характеристики на группу учащихся;

Ø оформить отчетную документацию за период прохождения педагогической практики.

Для решения этих задач в процессе педагогической практики будет широко использован целый спектр методов научного познания. С помощью метода абстракции будут формироваться научные категории; для исследования также использоваться методы индукции и дедукции; анализ продуктов деятельности, сбора информации, сопоставление рассмотренных фактов и явлений и другие вспомогательные методы, а также использоваться широкий спектр психолого-педагогических методов: беседа, наблюдения, игра, анкетирование и многие другие.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.