Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поздравляем! Дети читают стихи, посвященные бабушкам (см. Приложение 1).






Ведущий. Как приятно, ребята, что у вас нашлось так много тёплых и ласковых слов для мам и бабушек! А теперь пришло время подарить нашим любимым мамам и бабушкам подарки!

Ученица.

 

День весенний на дворе,

Солнечный и яркий.

Маме, бабушке, сестре –

Всем готовь подарки!

 

Ученик.

 

Я пришёл сегодня к маме

С поздравленьем и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ

И сказала, что цветы

Небывалой красоты!

Эти маки, эти розы

И ромашки, и мимозу

Я не рвал, не покупал,

Я их сам нарисовал!

 

В помещение вбегают один за другим 8 школьников в костюмчиках или шапочках цветов. 1‑ й мальчик.

 

Я – колокольчик полевой,

Для мамы вырос дорогой!

 

2‑ й мальчик.

 

А я, как нежный алый мак,

Порою гнусь то так, то так,

Но выпрямляюсь я упрямо

И вырасту для своей мамы!

 

1‑ я девочка.

 

Я златокудра, как мимоза!

 

2‑ я девочка.

 

А я для мамы, словно роза!

 

3‑ й мальчик.

 

Для мамы я – тюльпанчик,

Хотя, конечно, мальчик!

 

4‑ й мальчик.

 

Я в белой рубашке –

Для мамы, как ромашка!

 

5‑ й мальчик.

 

Я как цветочек василёк –

Голубоглазый паренёк!

 

3‑ я девочка.

 

У нас в семье идиллия:

Меня лелеют, словно лилию!

 

Ведущий. Посмотрите, какой чудесный букет цветов! Самый яркий, самый красивый! Спасибо вам, цветочки!

Дети убегают.

Ученица.

 

Мы подарки бабушке и маме

Покупать не станем,

Приготовим сами,

Своими руками.

 

Дети вручают мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками на уроках труда.

После этого родительский комитет класса поздравляет учительницу, особо отмечая тот факт, что она тоже чья‑ то мама или будет таковой.

Родитель.

 

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые и умные глаза. Благодарны

Вам бесконечно все мы!

Трудно даже слово подобрать.

И сегодня, в День Восьмого марта,

Хочется «Спасибо!» Вам сказать!

 

Родители дарят учительнице букет цветов. Ведущий.

 

Наш концерт к концу подходит,

Что же нам ещё сказать?

Разрешите с праздником поздравить,

Счастья и здоровья пожелать!

 

Ученица.

 

Дорогие наши мамы,

Мы вас очень, очень любим!

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

 

Ученик.

 

Мы, конечно, знаем сами,

Что измучаешься с нами.

Не всегда мы хороши.

И терпенья каждой маме

Мы желаем от души.

 

Ученица.

 

Поздравляем наших мам,

Обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем,

И про ссоры позабудем!

 

Ученик.

 

Будем мы внимательно

Советы ваши слушать

И супа обязательно

По две тарелки кушать.

 

Ученица.

 

Мы нынче заверяем вас:

Приложим все старания,

Чтоб не краснели вы за нас

В школе на собрании.

 

Дети (хором).

 

С праздником мы поздравляем

Наших добрых милых мам!

И от всей души желаем

Радости и счастья вам!

 

 

Сценарий концерта, посвящённого девочкам (для 2 класса)

 

Цель праздничного мероприятия – воспитание у мальчиков уважительного отношения к одноклассницам, формирование понимания роли и значения женщины как хранительницы семейного очага и продолжательницы человеческого рода.

Ведущий. На прошлой неделе ещё была зима, а сегодня уже пришла весна. На улице стало теплее и солнечнее. Природа пробуждается ото сна: почки набухают, травка пробивается из‑ под земли, люди потихонечку начинают менять тёплую одежду на легкую. Даже настроение становится другим – более радостным. А сколько праздников нас ждёт весною?! И первый из них – Международный Женский День.

1‑ й ученик.

 

Восьмое марта – день весенний,

Всё небо будто из слюды,

И скоро, скоро белым цветом

Опять покроются сады.

 

2‑ й ученик.

 

Восьмое марта – день особый,

Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

Поэтому он дорог нам.

 

Ведущий. А скажите, мальчики, кого кроме мам в этот день поздравляют с праздником?

Мальчики. Бабушек, сестричек…

Ведущий. И, конечно же, девочек из вашего класса. Все мамы, бабушки, тёти, сестрички имеют одно имя, которое дала им природа. Это имя – Женщина. Ваши одноклассницы – тоже женщины, но пока ещё маленькие. Всего через несколько лет они повзрослеют и станут чьими‑ то женами, а затем – и мамами.

Мальчики по очереди читают стихи в честь своих одноклассниц. Хорошо, если стихи будут личными, то есть не о девочках и женщинах вообще, а адресованными конкретным девочкам. Конечно же, сами второклассники не смогут сочинить такие стихи, и тут им должны помочь родители.

Ведущий. Вы все знаете, ребята, что на праздниках нужно веселиться. Поэтому наши мальчики приготовили для девочек шуточные номера.

С немного патетической нотки праздник плавно переходит в весёлое русло. К доске выходит один из мальчиков и начинает читать шутливое стихотворение о заячьей любви.

Ученик.

 

Заяц гордо шёл по лесу,

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушки длинных ушек

Заяц был в неё влюблён,

Но собраться и признаться

Всё не мог решиться он.

Правда, заяц понимал,

Что в пути молчать неловко.

Просто он слова искал,

А когда нашёл, сказал:

" Ты такая, ты такая,

Ты такая, … как морковка! ".

 

Мальчика сменяют 2 ученика с бантиками в волосах. Мальчики тоненьким голоском разыгрывают шуточную сценку «из жизни девочек».

1‑ й мальчик.

 

Объясни‑ ка, Люда,

Что это за чудо?

Ты уроки не учила,

А пятёрку получила?

 

2‑ й мальчик.

 

Задали во вторник

Трудную работу.

Я себе не доверяла –

И у Светки всё списала

И у нас со Светкой –

Отличные отметки!

 

1‑ й мальчик.

 

Объясни‑ ка, Люда,

Что это за чудо?

Ты урок вчера учила.

Как же двойку получила?

 

2‑ й мальчик.

 

Просто неудача!

Задали задачу,

Я себе не доверяла –

И у Зойки всё списала.

Вот откуда двойка!

Виновата Зойка!

 

На смену чтецам выходят мальчики в сарафанах (юбках), с платочками на головах, которые исполняют частушки.

 

Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с Женским днём!

 

С папой стряпать начинаем –

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Кулинарный техникум.

 

Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

 

На окошке два цветочка –

Голубой и аленький.

Я – парнишка боевой,

Хоть и ростом маленький.

 

Взял землицу я в аренду,

Чтоб построить там фазенду.

Посадил арбуз и дыню,

А теперь ищу рабыню.

 

Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле‑ еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

 

Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда –

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

 

Заиграй‑ ка, балалайка,

Балалайка, три струны.

Запевайте, не зевайте.

Выходите, плясуны!

 

Несколько мальчиков выходят и под русскую народную музыку исполняют «присядку».

Ведущий. Ну, а какой же праздник без настоящих подарков!

Мальчики дарят девочкам подарки, которые они сделали своими руками на уроках труда. Вручение подарков можно провести традиционным образом, просто подойдя к девочкам и отдав им подарки. А можно, и даже желательно, сделать это в игровой форме. Но для начала мальчиков и девочек необходимо разбить на пары. Создание разнополых пар в начальной школе всегда проходит достаточно трудно, так как мальчики боятся афишировать своих симпатий, чтобы не быть осмеянными одноклассниками. Поэтому в этом деле поможет игра " Топ‑ топ".

 

Игра «Топ‑ топ»

 

Девочки выстраиваются в одну линейку. Мальчики образуют вторую линейку напротив девочек. Количество мальчиков и девочек, участвующих в игре, должно быть одинаковым. Ведущий подходит к каждой девочке и на ухо шепчет ей имя и фамилию одного из присутствующих мальчиков. Каждой девочке должен быть назван свой мальчик. Чтобы не запутаться и не назвать разным девочкам одного и того же мальчика, можно использовать записки с именами мальчиков.

После этого каждый мальчик по очереди подходит к одной из девочек и топает ногой. Если именно его имя было сказано ведущим на ухо девочке, та топает мальчику в ответ и меняется с ним местами. Если девочке назвали имя другого мальчика, то девочка продолжает молча стоять. Мальчик же возвращается на своё место и в следующий раз, дождавшись своей очереди, подходит уже к другой девочке. Таким образом, каждый мальчик должен найти свою пару среди присутствующих девочек.

Когда пары будут образованы, можно проводить вручение подарков, для чего подойдёт другая игра – " Телепатия".

 

Игра «Телепатия»

 

Все ученики садятся на свои места. К доске выходит первая пара – мальчик и девочка. Девочка поворачивается спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям предмет, который он планирует подарить девочке, после чего спрашивает её, что она собирается сделать с его подарком. Девочка, не видя самого подарка, отвечает.

Как правило, раздача подарков проходит весело и бойко.

Завершается праздник общим поздравлением девочек.

 

Игра‑ шутка «Поздравляю!»

 

Все мальчики выстраиваются в одну шеренгу перед девочками. По сигналу ведущего мальчики прыгают вперёд, по направлению к девочкам, и выкрикивают слово «Поздравляю!».

 

 

Сценарий праздника «А ну‑ ка, девочки!» (для учащихся 3–4 классов)

 

В конкурсно‑ игровой программе принимают участие все желающие девочки. При этом девочки могут выступать каждая сама за себя или разбиться на небольшие команды (по 3–4 человека). Мальчики и родители, присутствующие на празднике, болеют за девочек. Из нескольких мальчиков и пап выбирается жюри (не более 5 человек).

Ведущий. Дорогие ребята! Приближается очень хороший и светлый праздник – Международный женский день! Это праздник всех женщин: и маленьких девочек, и старых бабушек, и, конечно же, мам. Мальчики, оглянитесь вокруг себя! Как много в зале милых девочек! Тут и блондинки, и брюнетки, и рыженькие, и с тёмными глазами, и со светлыми, и высокие, и пониже ростом… Но все они, непременно, красавицы! Просто некоторые пока не знают об этом. Давайте, ребята, поаплодируем нашим девочкам!

Мальчики и папы аплодируют девочкам и кричат " Поздравляем! ".

Ведущий. Сегодня мы собрались, чтобы провести весёлый конкурс «А ну‑ ка, девочки!», в котором примет участие прекрасная половина нашего класса. Прошу вас, девочки, на сцену.

Ученик.

 

Внимание! Внимание!

На сцену выходят Обаяние,

Юность и Привлекательность,

Веселье и Оптимизм.

Пусть с вами обязательно

Они идут всю жизнь!

 

Под торжественную музыку на сцену поднимаются девочки, участницы конкурса. Зрители приветствуют их аплодисментами.

После этого ведущий представляет членов жюри и объявляет первый конкурс.

 

Первый конкурс – «Представление»

 

Это единственный конкурс, к которому девочки готовятся заранее.

Задача участниц – продемонстрировать свои наряды и прически, которые они должны были придумать сами. Показ желательно сопровождать комментариями.

 

Второй конкурс – «Яичница»

 

Задача участниц – за 1 минуту вспомнить и написать на листке бумаги как можно больше названий блюд из яиц.

Сколько блюд участница назовёт, столько очков она и получит. Естественно, если названные блюда действительно существуют.

 

Третий конкурс – «Дегустация»

 

Участницам завязывают глаза и просят их на вкус определить, из каких ягод или фруктов приготовлено варенье, которое им предстоит попробовать.

 

Четвёртый конкурс – «Сервировка»

 

Задача участниц – накрыть на стол на одного человека, учитывая, что обед состоит из трёх блюд. Вся посуда и столовые приборы до начала конкурса лежат на столе в беспорядке. Каждая участница комментирует свою сервировку.

Жюри оценивает скорость выполнения задания и его правильность, а также убедительность комментариев.

 

Пятый конкурс – «Золушка»

 

Ведущий. Наверняка, девочки и остальные участники праздника знают сказку «Золушка». Кстати, кто её написал?

Дети отвечают.

Ведущий. Помните, как у одного почтенного господина умерла жена, и он женился во второй раз на злобной и высокомерной женщине. У женщины были 2 дочки, очень похожие на свою мать – и лицом, и нравом. Но и у господина была дочка, добрая и приветливая, милая и трудолюбивая. И звали её Золушкой. В то время как злая мачеха со своими дочками развлекалась, Золушка вынуждена была выполнять сложные задания, которые ей давали. Вот одно из таких заданий сейчас должны будут выполнить и наши участницы.

Каждой девочке дают 2 пустых чашки и большую миску, в которой перемешаны горох и фасоль. Задача участниц – в одну чашку выбрать горох, а в другую – фасоль. Задание выполняется на время.

 

Шестой конкурс – «Хозяюшка»

 

Ведущий. А теперь давайте проверим, часто ли наши девочки помогают своим мамам. Я буду загадывать загадки про предметы, которые хорошо известны любой хозяйке, а девочки должны отгадать их.

Загадки зачитываются вслух. Отгадку даёт та девочка, которая быстрее остальных поднимет руку. Если её отгадка неверна, то отвечает девочка, поднявшая руку второй. За каждую правильно угаданную загадку участницы получают по одному очку.

Варианты загадок для конкурса " Хозяюшка":

 

Один сторож, много веток,

Я по горнице гуляю,

Сор повсюду собираю.

 

(Веник)

 

В брюхе – баня,

В носу – решето,

На голове – пупок,

Одна рука, и та – на спине.

 

(Чайник)

 

В полотняной стране

По реке простыне

Плывёт пароход,

То назад, то вперёд,

А за ним – такая гладь,

Ни морщинки не видать.

 

(Утюг)

 

Пыль увижу – заворчу,

Заверчу и проглочу.

 

(Пылесос)

 

За белой дверцей – стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья, живёт.

 

(Холодильник)

 

Из железа тучка,

А из тучки – ручка.

Эта тучка по порядку

Обошла за грядкой грядку.

 

(Лейка)

 

Седьмой конкурс – «Пуговица»

 

Девочкам выдаются кусочки ткани, большие пуговицы с четырьмя отверстиями, нитки и иголки. Задача участниц – пришить пуговицу.

Жюри оценивает быстроту выполнения задания и качество работы.

 

Восьмой конкурс – «Весёлые танцы»

 

Ведущий. Во все времена одним из базовых умений женщин являлось умение красиво танцевать. Предлагаю проверить, хорошо ли умеют танцевать наши девочки.

Участницам конкурса предлагается под заданную музыку исполнить танец с каким‑ нибудь предметом:

со шваброй,

со стулом,

с чайником,

с чемоданом,

с подушкой…

Предметы распределяется при помощи жеребьёвки в самом начале конкурса.

 

Девятый конкурс – «Модельеры»

 

Девочкам выдают газетные листы. Задача участниц – придумать из газетных листов вечерний наряд. Время выполнения задания – 5‑ 10 минут.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.