Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






HUDEBNÍ NÁSTROJE






 

Smyč cové: housle, viola, violoncello, kontrabas

Dř evené dechové: flé tna, hoboj, klarinet, fagot

Ž esť ové: trubka, lesní roh

Bí cí: velký buben, xylofon, triangl

Drnkací: harfa, kytara, balalajka

Strunové klá vesové: klaví r

Cví č ení: Упражнения:

 

1. Jak patř í k sobě jmé na skladatelů a jejich skladby? Как относятся друг к другу имена композиторов и их произведения?

 

Prodaná nevě sta Wolfgang Amadeus Mozart

Rusalka Petr Iljič Č ajkovskij

Má vlast Antoní n Dvoř á k

Labutí jezero Bedř ich Smetana

Mazurek?

Requiem?

2. Odpově zte: Ответьте:

1. Zná te ně které vynikají cí houslisty?

2. Které zná te strunné, smyč cové a dechové ná stroje?

3. Kterou hudbu má te rá d(a) – jazz, klasickou nebo rockovou?

4. Má te oblí benou operu a proč?

5. Jaké nahrá vky má te ve své sbí rce, skladby jaké skupiny poslouchá te?

6. Když chcete odpoč inout, jakou hudbu pustí te?

 

 

3. Napiš te synonyma: Напишите синонимы:

 

ouvertura, komedie, dě jství, první př edstavení, lí stek, generá lka, mí t neuspě ch, dirigovat

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

4. Co dě lá: Что делает:

 

uvá dě č ka …………………………………………, herec………………… ………………………., dirigent …………………………………………., rež isé r ………………………………………………, malí ř ……………. …………………………, zpě vá k ………………………………..

 

5. Utvoř te pasivum: Образуйте пассив:

Natoč ili film o revoluci. Vyprodali lí stky na celý mě sí c. Film odmě nili první cenou. Vyř ezal figurku z dř eva. Klavirista doprová zí zpě vá ka. Odlož ili divadelní př edstavení na př í š tí tý den.

6. Napiš te antonyma: Напишите антонимы:

 

tragé die, hlediš tě, ú č inkují cí, bas, alt, exterié r, ně mý film

 

7. Uveď te jmé na hudenbí ch ná strojů: Укажите названия музыкальных инструментов:

 

pianista, klaritenista, bubení k, flé tnista, dudá k, kytarista, basista

 

8. Př elož te: Переведите:

Композиторы прошлого века писали музыку для пианино с сопровождением оркестра. Джазовая музыка мне нравитсябольше, чем камерная. На сцену вышел дирижёр и первое действие оперы началось. После того, как занавес опустился, мы пошли в фойе, а Карел – в буфет.У гардеробщицы мы взяли напрокат бинокль. В драматическом театре нет суфлёра. Эта молодая артистка получила главную роль в спектакле. Мне нравится натюрморт с фруктами, а моей сестре нравится этот портрет. Итальянское изобразительное искусство можно увидеть в картинной галерее. Этот фильм был снят по сценарию Стивена Кинга. Этот актёр играет только в приключен-ческих и шпионских фильмах. На экране кинотеатра я увидела историю молодой женщины. Этот скульптор не только автор этой скульптурной группы, он прекрасный пианист. Тебе нравятся пейзажи Шишкина? Я давно не был в кукольном театре и с детства не смотрю мультфильмы.

.

 

 

.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.